У врача я пробыла около полутора часа. Я рассказывала ему всю историю своей жизни связанную с наркотиками и о том, как всю неделю еле-еле переживала ломку. Помимо основных назначений, он мне рекомендовал записаться к психологу и на регулярной основе посещать его.
Закончив, я вернулась в машину, Глеб курил и выдыхал в окно.
– Как все прошло? - поинтересовался он.
– Нормально, - без энтузиазма ответила я.
Глеб привез меня на съемную квартиру. Мы вошли и я сразу пошла на кухню и поставила чайник - нестерпимо хотелось крепкого кофе.
Глеб сел за стол и внимательно посмотрел на меня.
– Есть планы какие-то на дальнейшую жизнь?
– Ага. Не сдохнуть.
Глеб закатил глаза.
– Ладно-ладно. Хочу на работу устроится, не всё же мне на твоей шее сидеть?
Парень усмехнулся и улыбаясь сказал:
– В принципе я не против, если такая жопа как у тебя будет сидеть на моей шее.
Я засмеялась. Выпив кофе, Глеб собрался уходить. Когда он одел обувь, я подошла и крепко обняла его.
– Спасибо за всё. За песню, за поддержку...
Глеб обнял меня в ответ за талию и прошептал на ухо:
– Всегда к твоим услугам, крошка...Когда Глеб покинул квартиру, я вышла на балкон, и пока курила сигарету стала искать песни Три дня дождя и добавлять их в свой плейлист. Нашла и ту самую пошлятскую, и мою...точнее про мою историю.
Весь вечер я слушала его песни, наслаждаясь его тембром и голосом. Решив написать ему, я достала телефон и набрала:
«Твои песни - мурашками по коже».
«Долго не слушай, вызывает привыкание, а мы еще не избавились от существующей зависимости»
«А если уже?»- написала я и в чате повисло молчание.Я решила пожарить на ужин картошку, и начав заниматься готовкой услышали звук уведомления. Прилетело новое смс от Глеба.
«Хочешь я лично спою тебе свои песни?»
Я машинально улыбнулась.
«Хочу»
Через час Глеб стоял у меня на пороге с чипсами и каким-то лимонадом.
– Я подумал, что нахрен эти песни, мы будем смотреть фильм!
Я забрала у него покупки и прошла на кухню.
– Будешь картошку? - спросила я парня.
– Спрашиваешь еще! Я домашней еды двести лет не ел.
Я наложила ему в тарелку картошку, порезала овощей. Сев напротив, смотрела как Глеб уплетает картошку одну за одной.
Я не видела в нем какую-то звезду. Какого-то супер популярного артиста, хотя он таковым и являлся. Я видела в нем парня, который собрав все свои силы в кулак боролся сам с собой, доброго, отзывчивого, простого..
– Очень вкусно, Алин, клянусь! За такую картошку готов взять тебя замуж!
– А можно не надо? - улыбнулась я, и мы взяв чипсы, пошли в гостиную.