дело?

897 58 11
                                    

Когда я проснулась на следующее утро, парня не оказалось рядом. Я еще немного полежала, пытаясь окончательно проснутся, и встав с кровати, одела спортивный костюм и вышла из комнаты, спустившись вниз.
На кухне сидел Глеб перед тетрадью, и очень задумчиво читал то, что было написано внутри тетради. Я спокойно подошла к нему и обняла сзади.
– Доброе утро, - сказала я, направляясь к чайнику.
– Доброе, крошка, - ответил он, не отрываясь от тетради.
– Как спалось? - спросила я, заваривая себе крепкий кофе.
Глеб не отвечал, и я не стала его тревожить. Видимо, он был занят и поглощен своим творчеством.
Когда наконец парень оторвался от рукописи, он взглянул на меня.
– Я сегодня еду в Питер, - произнес Глеб.
– Зачем? - удивилась я, – Один?
– Один. Нужно по одному делу, это не на долго, после завтра вернусь.
То, что он мне что-то недоговаривает мне не нравилось и меня это настораживало, но зная то, как быстро он взрывается, я не стала задавать лишних вопросов.
В помещение вошел Сергей, его нос был слегка припухшим. Директор ничего нам не сказал, взял пачку сигарет со стола и удалился.
– Пойдем прогуляемся? - внезапно сказал Глеб.
– Пойдем, - согласилась я.
Мы вышли на улицу и пошли вдоль песочной дороги. Мы приближались к небольшому лесопарку, тропинки пустовали, и лишь несколько человек выгуливали тут собак.
Глеб достал свой телефон.
– Дай сфоткаю, смотри как красиво.
Я засмеялась и отрицательно покачала головой.
– Ну неет, я даже не накрашена.
– Давай, давай, - говорил Глеб, наводя на меня камеру.
Я прошла быстрее вперед парня и не оборачивалась к нему лицом.
– Я тогда буду снимать тебя на видео! - смеялся Глеб, – Повернись!
Я закрыла лицо руками и на пару секунд повернулась к нему, а потом снова отвернулась. Глеб снимал и смеялся, а потом подбежал ко мне, и развернув меня к себе грубо вцепился в мои губы, что было полной неожиданностью.
Он целовал меня так, будто это последний раз, или как будто он не мог насытится этим поцелуем до конца.
Когда он оторвался от моих губ, он одел мне на голову капюшон, взял за руку и мы пошли в обратную сторону.

Вечером Глеб уехал в Питер. Я не знала зачем, и почему он меня не предупредил раньше, но хотелось думать, что ничего серьезного.
В комнате одной было достаточно скучно, я решила выйти в гостиную.
Перед телевизором сидел Сергей, и когда он увидел меня, он встал и собрался уходить из комнаты.
– Сереж, стой, в чем дело? Я тебе не нравлюсь? - решила выяснить отношения я.
– Не в тебе дело, Алин. Мне просто тебя жаль.
Я непонимающе посмотрела на него.
– Не уходи, мне одной скучно. Что ты смотрел? Фильм? Давай посмотрим вместе...
Сергей молча сел обратно, и кинул пульт в сторону, куда я собиралась сесть.
Я села, взяла пульт в руки и стала искать какой нибудь фильм. Я выбрала комедию, которую ни я, ни парень не смотрел. Просмотр фильма прошел на удивления хорошо, мы много смеялись, Сергей принес чипсы, и оказалось что он ярый любитель комментировать то, что происходят в фильмах.
Когда комедия закончилась, улыбка Сергея сошла с его лица. Он смотрел на меня, и нервно закусывал губы.
– Алин, ты знаешь куда поехал Глеб?
– Нет, он сказал по делу. А в чем дело?
Сергей провел руками по голове, и глубоко вздохнув, взглянул в глаза.
– Он поехал к девушке.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя