Последний месяц в рехабе прошел очень тяжело для меня. Дни и недели тянулись просто бесконечно, я ждала лишь одного - дня когда Глеб откажется рядом. И этот день настал.
Я стояла у ворот в рехаб и с небольшой нервозностью ждала появление парня.
Как только Глеб вышел за ворота, я подбежала к нему и прыгнула обвивая его шею своими руками, а ноги скрестив сзади. Глеб вцепился в мои губы, и крепкой хваткой держал меня за ягодицы. Мне так не хватало его поцелуев, его запаха, его голоса. Я невозможно скучала.
Когда мы наконец оторвались друг друга, Глеб широко улыбнулся.
– Теперь я верю что ты скучала...- посмеялся парень.
– А ты что сомневался?
– Нет, разумеется. А знаешь как я скучал? - он обнял меня и зарылся носом в мои волосы.
– И как же?
– Дома покажу, - прошептал Глеб коснувшись губами уха, и по моей коже пробежали мурашки.
Мы прошли на парковку, и кинув вещи на заднее сиденье машины, выехали домой. Я старалась следить за дорогой, но постоянно отвлекалась: я на могла не смотреть на Глеба. Я разглядывала его татуировки, такие родные и любимые, его карие бездонные глаза. Когда он закурил и выдыхал сигаретный дым в окно, мне это казалось самым красивым на свете.Дома мы были через 2 часа, пробки любого городского жителя сводили с ума.
К приезду Глеба я подготовилась основательно - я наварила борща, сделала пасту, развесила повсюду шарики, как знак того, что он сделал еще один шаг к полному отрицанию от наркотиков.
Глеб съел за раз и борщ и пасту, что повергло меня в шок.
– Куда в тебя влезло вообще? - посмеялась я.
– Я бы еще съел чего-нибудь, это просто отвал бошки! - он чмокнул меня в щеку. – Спасибо, крошка. Ты лучшая.
Пока Глеб мылся в душе, я вышла на балкон и закурила. Я ждала этого дня так долго, что даже не верится что он наконец настал.
Из глубоких раздумий меня вырвали теплые руки, оказавшиеся под моей футболкой и влажные губы на шее.
– Я представлял это каждую ночь, все 4 месяца...- шептал Глеб, а я уже таяла в его руках.
Он поднялся руками к моей груди и слегка сжал, но этого хватило, чтобы я издала тихий стон, который провоцировал парня еще больше.
Он развернул меня к себе лицом, его кудрявые мокрые волосы спадали на его лицо и тату. Он похвалил меня на руки и понес в спальню. Повалив меня на кровать, он навис сверху и не сдерживая своего желания стал страстно впиваться губами в моё тело, оставляя красные следы. Он стянул с меня майку и кинул в угол комнаты, туда же полетела и его футболка. Его руки шарили по моей талии, и спускались ниже, стягивая джинсы и трусики, и когда его пальцы слегка коснулись моего чувственного места, я закусила губу чувствуя невероятное желание.
Когда мы оба оказались обнажены, наши горячие тела терлись друг о друга, и я уже не могла ждать.
– Глеб, пожалуйста...- почти молила я.
– Крошка, я так жаждал этого дня. Блять, ты просто какая-то невероятная, - шептал Глеб и медленно входил в меня.
С каждым сантиметром в моем теле я испытывала дикое наслаждение, а когда он начал двигаться во мне, я невольно стала издавать стоны.
Глеб кусал мою шею и наращивал темп с каждой секундой, стоны становились громче, я извивалась под Глебом как змея. Он сжал мои запястья и держал их над моей головой, продолжая быстро входить и выходить, и моё тело просто кричало о том, как сильно я этого ждала.
Когда он развернул меня к себе спиной, и снова вошел, я откинула голову назад и сжала в кулаках простыни. Глеб зажал мне рот рукой и начал двигаться в настолько быстром темпе, что даже сквозь его ладонь, были слышны громкие крики и совсем скоро моё тело обмякло, и я расплылась в райском удовольствии.
Глеб закончил следом и только после десятиминутного отдыха он произнес:
– Я забыл презерватив.
Я при поднялась и взглянула на него.
– Что значит забыл? - возмущенно спросила я.
– То и значит, Алин. Не думал я об этом.
Я закрылась одеялом с головой и закрыла глаза.
– Ну ты чего? - Глеб раскрыл одеяло и подтянул меня к себе приобняв, – Если вдруг ты забеременеешь - я буду самым счастливым в этом мире, слышишь?