дело сделано.

869 48 7
                                    

Как и всегда, весь полет я проспала. В Москве серьезно похолодало, поэтому Глебу пришлось отдать мне свою толстовку, как только мы вышли из аэропорта. Там нас уже встречал Сергей.
– Привет, путешественники, - улыбался тот, взяв один из чемоданов от Глеба.
– Путешественники - это громко сказано, - усмехнулся Глеб, ведя меня за собой в сторону машины директора.
– Как отдохнули? Сил набрался? Судя по новостям в интернете - вы оба не плохо отдохнули, - подмигнув мне, сказал парень.
– Ага, поездка удалась, - улыбнулась я.

Поднявшись на лифте, мы вышли из него столкнувшись с Ильей.
– Привет, - сказала я первая, прервав неловкую тишину.
– Привет, Алин, - быстро сказал парень и скрылся в лифте.
Глеб молча пошел к нашей двери, и открыв её, пропустил меня вперед. Квартира встречала тишиной, лишь свет от соседних высоток просачивается сквозь щель от штор.
– Надо кушать будет приготовить что-то, в холодильнике мышь повесилась, - констатировала я, глядя в пустой холодильник.
– Думаю что сегодня мы что нибудь закажем, не забивай голову.
Я кивнула и выйдя на балкон, впервые за двое суток закурила. Там, в родном городе Глеба, я не вспоминала о пагубных привычках, в том числе и о наркотиках. Но вновь приехав сюда вспомнилось всё самое не хорошее.
Я выдыхала серый дым в пустоту, думая о том, что скоро я стану женой известного музыканта, который для меня не какая-то популярная персона, а обычный человек, нуждающийся в заботе и любви. И помощи.
– О чем думаешь? - спросил Глеб, заходя на балкон.
– О том, что скоро стану твоей женой.
– Кстати об этом. Завтра нужно съездить в загс и подать заявление. Чего тянуть то? - парень сел на большой пуфик в углу балкона, отворил окна, и закурил сигарету.
– Согласна. Съездим, конечно, - улыбнулась я, и подойдя к парню, пошерудила пальцами по его кудрявой голове.

Зайдя в квартиру, я сняла с себя толстовку Глеба, и пошла в душ. Настроив теплую воду, я встала под большой поток воды, закинув голову вверх и закрыв глаза.
Открыла глаза когда почувствовала нежный поцелуй на своей шее и уверенные касание грубых пальцев по моей талии, медленно спускающихся к бедрам. Глеб целовал мою шею, оставляя на ней красноватые пятна, а потом покусывая мочку уха, держа во рту мои сережки.
Ноги слегка подкачивались, но сильные руки парня крепко держали и прижимали меня к себе, заставляя всё сильнее тереться об его тело.
Повернувшись к нему лицом, я провела пальцем по его татуировкам на лице, руках, по его торсу и ниже. Глеб сглатывал слюну, и его мышцы ходили туда-сюда выдавая возбуждение. Он не хотел ждать. Взяв меня за шею, он дико вцепился в мои губы, постоянно углубляя поцелуй и не давая мне сделать глубокого вдоха, а его руки то сжимали то разжимали мою шею.
– Почему ты не встретилась мне раньше? - прошептал он, прервав поцелуй и тяжело дыша.
– А почему ты не забрал меня раньше? - также прерывисто отвечала я вопросом на вопрос.
Глеб вновь развернул меня спиной к себе, рукой сделал так, чтоб я пригнулась, и я держась за стенки душа, почувствовала его внутри. Глеб активно двигался, шлепая меня по бедрам и сжимая кожу, а я громко стонала, возбуждая этим его еще больше. Толчки становились всё больше и резче, а мои крики все громче и яростнее. Вода стекала по нашим телам, и мои мокрые волосы распадались по спине.
Через двадцать минут беспрерывных толчков и моих криков, мы закончили и мне всё таки удалось помыться.

На утро мы поехали в загс, не забыв взять паспорта. Долгожданная дата была назначена через месяц, и я радостно выйдя из загса, бросилась в объятия своего мужчины.
– Не верится, что это и правда происходит.
– Всё самое интересное еще впереди, - улыбнулся Глеб.

Ну что, хочу кого-то порадовать, кого-то огорчить, но - следующая глава будет финальной 💭
Я считаю, что эта история уже изжила себя и уже подходит к логическому завершению.
Один нюанс - в финале вас ждет сюрприз 🤫

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя