не тот.

975 59 4
                                    

Мы смотрели какую-то часть Терминатора, что мне вообще не нравилось. Но Глеб сказал что-то типо «ты просто не секёшь, посмотри еще раз» и мне пришлось смотреть. Хрустя чипсами Глеб пялился в телевизор, а я не заметила как стали закатываться глаза. Когда я стала падать на увлеченного фильмом Глеба, глаза распахнулись - я уже находилась полулежа облокотившись о парня.
– Ты что, спать хочешь? - отложил пачку чипсов кудрявый и посмотрел на меня.
– Потому-что твой фильм не впечатляет, - парировала я и терла сонные глаза.
– А что впечатляет? Титаник? - ухмыльнулся Глеб.
– Да пусть и Титаник, всё же лучше вот этого! - указала я пальцем на телевизор.
– Пф, окей, пожалуйста!
Глеб взял пульт и нашел Титаник. Фильм начался, когда парень нажал на пуск.
– Мы правда будем смотреть Титаник?
Глеб лег и положил голову мне на колени.
– А что тебя не устраивает? Сама хотела.
Я пожала плечами. Но мне было интересно, я любила этот фильм, каким бы он не был заезженным. Пол фильма я смотрела не открываясь, пока не заметила что не вольно перебирала пальцами кудряшки Глеба. Я взглянула на парня - его глаза были закрыты. Он был таким расслабленным, его татуировки тускло освещались светом от экрана телевизора. Я не знаю как так получилось, но я ни о чем не думая стала медленно приближаться к его губам.
– Ты что делаешь? - раздался грубый голос и я резко приняла обратное положение.
– Я...эм..я..- я пыталась быстро придумать что-то, но в голове было просто перекати поле, – Я хотела просто ресничку убрать, у тебя выпала.
Глеб смотрел на меня снизу вверх, а потом схватил меня за шею и притянул к себе вцепившись в мои губы. Его мятно-табачный вкус сладким привкусом образовался во рту, он чуть прикусывал мою нижнюю губу, от чего в животе резко становилось тепло. Когда он поднялся не отрываясь от моих губ, я как то машинально стало стаскивать с него футболку и когда та полетела в другой конец комнаты, Глеб резко отстранился.
– Стоп, нет. Тебе не стоит этого делать.
– В чем дело? - изумленно, и даже удивленно спрашивала я.
– Ничего, просто не надо.
Он поднял свою футболку, одел и вышел на балкон.
Я пытаясь отдышаться, всё еще чувствовала этот привкус во рту.
Выйдя к нему, я села рядом и поднесла к губам сигарету. Затянувшись, я смотрела на ночное небо покрытое звездами.
– Не обижайся, дело не в тебе, Алин. Просто это ни к чему не приведет.
Я промолчала. Сейчас как никогда захотелось употребить.

Утро было ранним, так как с гостиной послышался будильник Глеба. Я вышла из спальни и поняла, что Глеб будильник так и не услышал. Я села на край дивана и чуть пошевелила рукой парня.
Он сонно открыл один глаз.
– Мм, чего, Алин?
– Ничего, но у тебя уже проиграл будильник.
Глеб сел на диван и посмотрел на время. Пока парень умывался, я заварила нам кофе и приготовила яичницу.
– Только ради завтраков я готов приезжать сюда каждый день! - вещал Глеб, я слегка улыбнулась.
Когда еда была доедена, Глеб обувался в коридоре.
— Ну всё, на связи! Не грусти тут, - он обнял меня и покинул квартиру.
Я тем временем решила заняться поиском работы, и открыв первый попавшийся сайт с вакансиями, стала шерстить предложения.
У меня было среднее образование в банковской сфере, поэтому я разослала свое резюме во все ближайшие банки и надеясь на лучшее, ждала результата.
Чтоб скрасить свое ожидание, я решила сходить в салон, что находился прям в доме моей квартиры. Позвонив туда предварительно, я узнала что свободные места на маникюр есть, и собравшись я побежала в салон. Мне сделали маникюр, а еще я решила сделать укладку, чтоб поднять себе настроение.
После салона, я зашла в кафе, заказала корбанару и латте, и вкусно пообедав, зашла в телефон.
Первым делом увидела смс от Глеба:
«Еще нихуя не сделал, уже заебался»
Следом прилетело фото.

«А куда ты едешь?» - поинтересовалась я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«А куда ты едешь?» - поинтересовалась я.
«На сьемку клипа, крошка. Я же звезда 😂»
Я улыбнулась и положила телефон в сумку. Звезда звездой, а Титаник со мной смотрел.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя