Весь полет Глеб держал меня за руку, но мы оба молчали. Столько мыслей в голове у меня не было никогда: что если ничего не получится? Что если я окажусь одна на улице без денег и жилплощади? Но измучав себя до нельзя, я подумала «Я бы все равно умерла, а так умру в большом и красивом городе.»
Долетев, Глеб повел меня на парковку и указав пальцем на черную машину, сказал:
– Это моя, садись.
Машина была дорогой. Я бы даже сказала очень. Где работает этот парень, если может позволить себе такие дорогостоящие покупки?
Но вопросов я задавать не стала, и спокойно села в машину.
Глеб сложив свои чемоданы и мой небольшой портфельчик, сел за руль и мы выехали с парковки.
Я смотрела в окно и разглядывала просто невероятно красивые высотки. Шумный город был постоянно в движении, и я как маленькая девочка, которая впервые оказалась в мегаполисе радовалась и восхищалась каждому зданию.
– Мой кент по моей просьбе уже снял тебе квартиру, мы сейчас поедем туда, - спокойно вдруг сказал парень.
Я посмотрела на него.
– Спасибо. Я тебе всё отдам, - мне было искренне неловко.
Он слегка усмехнулся.Оказавшись в квартире я не могла поверить глазам: просто какой-то невероятный ремонт, белые-серые-бежевые оттенки мебели, потрясающий большой балкон, а в спальне просто огромная кровать, казалось там поместятся разом 5 человек.
– Я думала ты поселишь меня в какой нибудь коммуналке, - искренне говорила я.
– Как нибудь в другой раз, - улыбнулся парень.
Я не могла поверить. Казалось это сон.
– Алин, мне пора. Вот это...-он протянул мне пластиковую банковскую карточку, – Это тебе. Не стесняйся, трать столько, сколько нужно, шмоток купи. - сказал он и посмотрел на мой портфель.
– Не стоило...- начала говорить я, но он меня резко перебил.
– Замолчи, Алин. Мой номер ты знаешь, я на связи. Это...- он достал из кармана маленький пакетик с таблетками, – Это тебе на завтра. После решим, что с тобой делать.
Я спокойно покорно кивнула.
Он подошел ко мне ближе. Я видела каждую его татуировку на лице и каждый мускул.
– Я могу что-то сделать для тебя взамен? - спросила я.
– Можешь, - ответил он и его суховатые губы еле-еле коснулись моих. Почти не ощутимо. Это было на грани.
Но во мне это вызвало какие-то бурные ощущения. Я на секунду закрыла глаза, подумав, что он сейчас углубит поцелуй, но он отошел на шаг назад.
– Осваивайся - сказал он и покинул квартиру.
____________________________________«И вот полгода позади
И даже плакать нету сил
Он меня на это чувство
Как специально, подсадил
И больше нет этой любви
Я сбегала, чтоб найти тепло
Но так и не нашла...»🔂 Три дня дождя - Вдох