знакомство.

913 52 3
                                    

Через две недели мы держали путь к родителям Глеба. За это время мы не разлучались друг с другом, практически никогда. Я ходила с ним на его рабочие дела, репетиции, на интервью. Он ходил со мной по магазинам, на прогулку, в спортзал и к наркологу.
За это время мы успешно съехались. Я постаралась забыть всё происходящее со мной  в этой квартире, но во время поняла, что это тяжело. Когда посреди ночь я вскакивала с кровати и жалась в угол, крича и умоляя о помощи - поняла, что дальше некуда и дело дошло до панических атак. Я записалась к психологу. Прорабатывая с ним каждую деталь - становилось легче.
Глеб сильно изменился. Всегда вспыльчивый, грубоватый, несдержанный парень, превратился в мягкого, понимающего, нежного мальчика. Только со мной. С другими, он становился прежним Глебом Викторовым, которому палец в рот не клади.

– Переживаешь? - спрашивал Глеб, взяв мою руку в свою.
Я глядя в иллюминатор самолета.
– Немного, - честно призналась я.
– Забей, Алин. Мои родители желают мне лишь самого охуенного, даже если чисто теоретически ты им не понравишься - им важно только то, что мне хорошо и я счастлив,  - улыбался он, поглаживая мою ладонь, – Но бля, Алин, как ты можешь не понравится, ну сама подумай?
Я усмехнулась. Подлиза.
Глеб прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Самолет тронулся, и набирая скорость, в скором времени мы оказались парящими в воздухе.
Весь полет я провела в глубоком сне - как то так действовало на меня время проведенное не на земле. Глеб все это время слушал музыку в наушниках, иногда поглаживая меня по голове, что я чувствовала сквозь сон.
Когда наконец самолет приземлился и мы вышли из аэропорта, к Глебу подошел какой-то парень на голову выше него, и радостно кинулся его обнимать.
– Глебка, брат, сколько лет, сколько зим! - вопил тот, широко улыбаясь.
Глеб улыбался в ответ, слегка похлопывая парня по спине.
– Привет, Тёмыч, давно не виделись. Познакомься, это Алина - моя невеста, - своим прокуренным голоском сказал Глеб.
Парень по имени Артем обратил на меня внимание, и протянул мне руку.
– Я Тёма, рад знакомству. Извини конечно, что сразу так прямо, но я считаю, что ты самая настоящая ведьма. Захомутать Глебаса в мужья? Немыслимо, - смеялся парень, а я слегка улыбнулась.
Глеб достал сигарету и прикурив выдохнул кладок дыма в воздух.
– Ну что, до дому довезешь?
– До дому, до хаты? - улыбнулся Артем, – Довезу, о чем речь, брат.
Когда сигаретный окурок был притоптан кроссовком Глеба, мы сели в машину и направились по незнакомой мне местности.

– Они не знают, что мы приедем, - прошептал Глеб.
– Чего? - удивилась я.
– А что? Сюрприз, - улыбнулся парень.
Я ошарашено смотрела на него. Заявится к родителям Глеба, еще и без предупреждения - полный кошмар.
Но делать нечего. Машина остановилась напротив достаточного большого дома. Артем помог выгрузить наши чемоданы с машины, и Глеб, взяв меня за руку, провел меня к дому, и позвонил в дверной звонок.
Спустя минуту дверь открылась - передо мной стояла милая женщина, удивленно смотря то на меня, то на Глеба.
– Сынок! - наконец выпалила она и кинулась в объятия своего сына. Глеб смеялся, и обнимал маму. Это было так мило, и мне так этого не хватало - просто обнять маму и папу. Просто быть рядом, слушать их рассказы, нравоучения и советы.
Когда женщина оторвалась от Глеба, она обратила внимание на меня.
– Мам, это Алина. Может пройдет в дом? - усмехнулся парень.
– Конечно-конечно, что ж мы на пороге стоим! Проходите! - женщина торопливо вошла в дом, – Остап! Сын приехал! - кричала мама Глеба в глубину дома.
Вскоре к нам вышел высокий статный мужчина.
– Глеб, вот это неожиданность! - он обнял сына. – А это что за прекрасная дама с тобой? - интересовался мужчина.
– Я Алина, - улыбнулась я.

Спустя пол часа мы сидели за столом. Глеб уплетал запеченную курицу, а я решила не наедаться на ночь и ужинала овощным салатом.
– Алина, так ты коллега Глеба, я так понимаю? - невзначай спросила мама, а я от неожиданности, слегка подавилась.
– Она моя невеста, - спокойно ответил Глеб, смотря на родителей.
– Невеста? - удивилась женщина, тщательнее рассматривая меня.
– Да. Мы скоро поженимся. Ты не рада?
– Нет, нет, что ты сынок. Неожиданно просто как-то, ты не говорил что у тебя есть девушка...
– Если б каждый раз говорил, ты бы со счету сбилась, - усмехнулся парень, а я нервно взглянула на него.
Парень убрал улыбку с лица, поняв что сболтнул лишнего.

Всем привет из 2024)
Рада, что снова с вами! Рассказывайте, как проводите свои праздничные выходные?)
И делитесь впечатлениями о новой главе в этом году 🫶🏻

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя