Я поднялся обратно в комнату и взял в руки гитару. Пальцы по памяти стали перебирать струны, казалось что я не брал инструмент целую вечность. Музыка разливалась по дому, и я наслаждался этим процессом по полной.
Закончив, я отложил гитару и сел на край кровати. Сергей всё это время стоял в пороге, наблюдая за моей игрой.
– Нам нужно возобновлять концерты, и туры в том числе. Есть предложение по интервью по поводу твоего возвращения из рехаба.
Я слушал его внимательно, пытаясь уложить в своей бошке всю сказанную информацию.
– Интервью - окей, концертам пока пас. Напишу пару песен, тогда начнем. - спокойно сказал я.
Сергей кивнул.
Еще около часа мы сидели на кухне, пили чай и каждый член команды слушал мои увлекательные рассказы из очередного пребывания в рехабе.
– Ладно, пацаны, я поехал домой. На счет интервью жду инфу, - сказал я и достав из кармана джинс ключи от машины, вышел из дома.Алина:
Я проснулась ближе к обеду, Глеба рядом не оказалось. Я нехотя встала с кровати, и вышла в гостиную заметив на столике небольшой клок бумаги.
«Уехал по работе, не скучай, крошка. Буду к вечеру» - прочла я, и слегка улыбнулась.
Приняв душ и выпив кофе, я поплелась на балкон, и выкурив сигарету решила собраться и сходить в магазин.
Я привела себя в порядок, сделала легкий макияж и выдвинулась в супермаркет.
Идя по супермаркету я набирала корзину из фруктов, мяса, каких-то сладостей. Хотелось сладенького, и много. Подходя к кассе я чуть не уронила корзинку: в очереди стоял никто иной как Кирилл. Я его узнаю из тысячи. Этот высокий крепкий парень с тату на шее приходил ко мне в страшных снах. Как он тут оказался? В этой чертовой огромной Москве.
Я дождалась пока парень выйдет из магазина и только тогда подошла на кассу.Оставшийся свободное время я провела в каком-то ступоре сидя перед телевизором и поедая накупленные сладости. Лишь захлопывающиеся дверь вывела меня из своих мыслей.
В гостиную зашел чуть уставший Глеб и подойдя ко мне, наклонился и слегка коснулся моих губ.
– Привет, крошка, - улыбнулся парень.
– Привет, как работа? - поинтересовалась я.
Глеб сел рядом и приобнял меня одной рукой за плечо.
– Да нормально, скоро планируется интервью.
Я улыбнулась.
– Да вы звезда, Глеб Остапович.
Глеб засмеялся и щелкнул меня по носу.
– А ты чем занималась весь день?
Я немного замялась вспомнив силуэт бывшего парня.
– Особо ничем. - я немного помолчала уставившись в стенку, – Я видела Кирилла.
– Какого Кирилла? - изумлено спросил парень.
– Того самого, Глеб. - я повернулась к нему лицом. Его карие глаза выражали недоумение.
– Ты с ним говорила?
Я покачала головой.
– Нет, конечно. У меня еще есть чувство самосохранения.
Глеб прижал меня к себе.
– Никогда никого не бойся, крошка, пока я жив - ты под моей бесконечной защитой. Поняла?
Я слегка улыбнулась и плотнее прижалась к его груди.
– Я люблю тебя, - прошептала я.
Глеб приподнял моё лицо и пронзительно посмотрел в глаза.
– И я тебя люблю, - сказал он и поцеловал меня.