Серое-серое небо надо мной напоминает мне о том, что жизнь не вечна и все испытания скоро закончатся. «Ты либо умрешь, либо выкарабкаешься из этого» - подумала я.
____________________________________
Ночь. Я возвращаюсь домой и снова в нетрезвом состоянии. Моя зависимость началась 2 года назад, когда я застала своего жениха в постели с какой-то блондинкой. Я не смогла от него уйти, мне просто некуда: с 15 лет я являюсь сиротой, мои родители погибли в автокатастрофе, оставив на память лишь скудный фотоальбом. В 16 я встретила Кирилла - это была любовь с первого взгляда, по крайней мере я так думала. Он так обо мне заботился и поддерживал, что в 17 мы стали жить вместе и прожили счастливо 2 года. За 2 года безупречной совместной жизни, Кирилл успел сделать мне предложение, а после изменить. Так я стала жертвой обстоятельств: мне некуда идти и я полностью завишу от человека, который переодически изменяет и избивает меня. Чтоб как-то заглушить боль, я стала выпивать, а после, в компании знакомых первый раз попробовала наркотик. Это стало моим спасением и моей смертью.– Алина, ты че, опять пила? - раздался грубый мужской голос.
Парень вышел в коридор со злым выражением лица. Я знала, что последует дальше: он размахивается и силой бьет мне по щеке. Я приложив руку к щеке, снова смотрю ему в глаза.
Когда-нибудь я задушу его ночью подушкой, и уеду отсюда навсегда.
Кирилл не хочет разбираться в каком состоянии я пришла - поздно, значит пьяная. А я не пьяная. Я давно не пью. Это мне заменили наркотики.
Ухмыльнувшись прохожу на кухню.
– Если еще хоть раз ты припрешься так поздно, то будешь спать на крыльце как псина, поняла меня? - громко крикнул Кирилл.
Конечно я его боялась. Он не рассчитывает силу, когда начинает бить. И не смотрит куда. Еще немного - и он убьет меня, потому-что это неизбежно.
Пройдя в ванную комнату я закрываю дверь и скатываюсь по стене - господи, помоги мне.