Следующая неделя проходила очень тяжело для меня. Мы вернулись в Москву, где Глеб снова начал употреблять. Мои слова, моя мотивация, мои мольбы не давали никаких результатов. Всю эту неделю он находился не в состоянии. Мне его очень не хватало, потому-что я старалась с ним не пересекаться эту неделю и даже съехала на время в отель. Я очень боялась сорваться сама.
В конце недели Глеб приехал ко мне в отель трезвым. Его руки колотились, глаза были безумно красными, мне было его так жалко, потому-что сама это проходило. А с Глебом это происходит неизвестно в какой раз.
– Я больше не могу, Алин. Если я не вылечусь я сдохну, блять, - говорил Глеб лежа на кровати и перебирая свои пальцы.
– Давай ляжешь в рехаб? Ты же был уже там, тебе помогут...
Глеб сел и очень пронзительно посмотрел мне в глаза. Его глаза стали наполнятся слезами.
– Я так боюсь что потеряю тебя. Что я туда лягу и ты просто забьешь на это всё.
Я села перед ним на пол и положила голову ему на колени.
– Никогда не думай так. Я всегда буду рядом, как ты был рядом со мной в сложный момент. Ты всегда можешь расчитывать на меня, слышишь?
Он нежно гладил меня по волосам и я чувствовала глубочайшее умиротворение.На следующий день мы совместно с командой Глеба отвезли его в рехаб. Он очень долго обнимал меня, будто прощаясь. Отпускать его было безумно тяжело, но это нужно было сделать.
Связи с Глебом при нахождении в рехабе у нас не было. Единственный день в который я могла увидеть его была суббота.
Я не пропускала ни одной. Мы долго разговаривали, обнимались, я рассказывала ему о том, как живу без него все это время.Глеб находился в рехабе уже 3 месяца и ему оставался последний четвертый. Он чувствовал себя уже вполне нормально, тяги к наркотикам не было. Сегодня была очередная суббота и я мчалась на долгожданную встречу.
Когда я увидела Глеба сердце снова предательски сжалось и подбежав к нему я крепко-крепко обняла его.
– Привет, крошка, - улыбаясь прошептал мне парень, также крепко обнимая меня в ответ.
Мы вышли во двор рехаба. Вокруг гуляли такие же зависимые как и Глеб, мы прошли на пустой участок засаленный чистым зеленый газоном, и сев на него Глеб глубоко посмотрел мне в глаза.
– Рассказывай, как там очередная неделя без меня?
– Ну как...фанаты бунтуют, интернет кишит информацией о твоем заточении в рехабе, все ждут твоего возвращения. Я конечно тоже скучаю, ну чуть-чуть, - засмеялась я.
Глеб повалил меня на газон и лег рядом. Над нами было голубое-голубое летнее небо, белые облака плыли по воздуху. Мы искали облака похожие на разных животных и разные предметы и смеялись. Мне так было хорошо в тот момент.
– Я люблю тебя, - вдруг сказал Глеб и мои глаза заслезились.
– Что? - переспросила я не веря услышанному.
– Я люблю тебя, Алин, - так же серьезно проговорил Глеб смотря на меня.
Я подтянулась к нему и коснулась его сухих губ.Я тоже тебя люблю.