Остаток дня мы провели вместе. Глеб рассказывал какие-то дурацкие истории из своей жизни, но я слушала его с большим интересом. То, насколько он работоспособен, талантлив, и целеустремлен - поразило меня. У него было не самое счастливое детство.
Мы сидели на диване и я облокотившись о парня, пыталась вникнуть в фильм который мы смотрели.
– У меня завтра концерт, - спокойно сказал Глеб.
– Правда? - обрадовалась я и посмотрела на него.
– Да, ты разумеется приглашена, - усмехнулся он и намотал на палец клок моих волос. – За кулисами посмотришь.
Я села ровно и посмотрела на него.
– Ну неет, я хотела быть в толпе, как и все. Так атмосфера намного круче, - возразила я.
– Да ну, нахер это...
– Ну Глебаааасик, - сделав тонкий голосок я спародировала Снежану.
Глеб засмеялся и встав, пошел на балкон. Я осталась сидеть на диване и в секунду почувствовала острую необходимость употребить. Это ощущение часто возникало, и сложно было это в себе уничтожить. Губы в момент стали сухие, во рту наполнялась слюна, хотелось метаться туда-сюда.
Когда Глеб зашел в комнату, я сидела на диване и прижав к себе колени, грызла ногти. Он серьезно взглянул на меня и подошел.
– Ломка? - уже зная это состояние спросил он.
– Да..- хрипло ответила я.
Он взял меня за руку и повел в спальню, уложил на кровать, и лег рядом обняв меня.
Начинался жар, я закрыла глаза и сжала руку Глеба. Парень хорошо знал что это такое, зависимость не проходит в один день. Иногда на борьбу уходят десятки лет, и это очень сложно.
Когда у меня начался озноб, Глеб накрыл меня двумя пледами и максимально прижался ко мне. Через пару минут я провалилась в сон.Когда я проснулась, Глеба рядом не было. Я была вся мокрая от пота, очень хотелось пить. Встав с кровати, я прошла на кухню и почти полностью выпила пол-литровую бутылку воды. Найдя телефон на диване в гостиной, я разблокировала экран и сразу заметила смс от Глеба:
«Я уехал на подготовку концерта и репетицию, начало в 20:00, не опаздывай, обнимаю крошка»
Я слегка улыбнулась и пошла в душ, желая скорее смыть с себя ужасную ночь.
День прошел достаточно быстро, я заставила себя приготовить обед и убраться, а еще я решила начать заниматься и проделала домашнюю тренировку.
К 8 вечера я находилась на своем месте около сцены в окружении толпы. В этот раз я ничем не отличалась от восторженных девочек ждущего своего кумира: я так же с трепетом ждала его появления и предвкушала незабываемое шоу.
Когда толпа стала кричать «Глеб, Глеб, Глеб», я последовала их примеру и громко кричала вместе с ними.
Появление Глеба вызвало у всех огромный восторг и я визжала также как и все девочки в этом зале.
Концерт был потрясающим, я подпевала все песни до одной, а когда он исполнял песню посвященную моей истории, я чуть не разрыдалась. Глеб так кайфовал от всего процесса, бегал по сцене, прыгал, падал на колени, давал фанатам петь песню и двигался в такт их напеванию. В этот момент я даже забыла о том что этот парень - мой. Сейчас он был для меня кумиром, талантливым артистом и потрясающим музыкантом.
Вскоре концерт закончился и меня провели в гримерку, где находился Глеб и его команда.
Когда я зашла он улыбнулся и посмотрел на меня.– А вот и моя главная фанатка, - говорил он и подзывал пальцами к себе.
Я встала на пороге и улыбалась.
– Отвратительный концерт, куда писать жалобу? Ни голоса, ни музыки, ни шоу...слабенько.
Глеб кинул в меня декоративную подушку лежавшую на небольшом диване.
– Кто ее сюда пропустил? Неадекватная в гримерке, охранники! - кричал Глеб, а я подбежала и прыгнула на него, скрестив ноги за его спиной.
– Сейчас придушу, - прошептала я, а его команда тихо посмеивалась в стороне.