финал. 1.

1K 58 6
                                    

«Балтийское море, красные розы
Ливни и грозы, поздняя осень
Если меня спросят, что такое в мире красота
Я покажу им тебя»

Мы лежим на белоснежной постели одного из отелей, который приближен к Балтийскому морю. Легкий ветерок дул сквозь приоткрытое окно, заставляя слегка вздрогнуть от неожиданной прохлады.
– Проснулась? - улыбаясь спрашивал Глеб, нависая надо мной.
– Агаа, - широко улыбнулась я в ответ, притянув его к себе. Глеб уткнулся носом в мою шею и я физически чувствовала как быстро бьется его сердце.
– Думаю, нам пора собираться, - прошептал Глеб, приподнимаясь надо мной.
– Ну неет, давай еще чуть полежим? - проскулила я.
– Хочешь пропустить роспись? Тогда давай полежим, - рассмеялся Глеб своей белоснежной улыбкой.
Мы никого не пригласили. Это наш день, наш праздник, наше место силы. Два месяца с момента подачи заявления в загс, прошли словно один миг. Глеб занимался концертами, и на каждом кричал, что женится, а я разбиралась с платьями, костюмами и прочими свадебными вещами.
И вот этот день настал. Сегодня мы станем мужем и женой, а потом, через несколько лет мы решили повенчаться, в знак того, что наша любовь и на земле и на небесах - неоспорима, сильна и бесконечна.

Через зеркало на меня смотрит счастливая, полная сил, желаний, мечт и целей девушка. Я аккуратно поправила белое платье в пол, и отошла на несколько шагов назад разглядывая образ. Вошедший в комнату Глеб, поднял брови в знак удивления, а потом улыбнулся подходя ко мне всё ближе.
– Ты безумно красивая....- тихо сказал он, подойдя ко мне сзади и обняв меня за талию.
– Ты тоже ничего, - рассмеялась я.
Глеб достал из карманов брюк футляр, и помахал им перед моими глазами.
– Мы можем и дальше любоваться друг другом, но думаю стоит выдвигаться.

Жених сел за руль, невеста села рядом, и черная отполированная машина помчалась в сторону дворца бракосочетания. Одно мгновение и двое сердце соединится в одно, закрепя свою любовь клятвами, обещаниями и нежными поцелуями.

Стоя посреди красиво обставленного помещения, стало очень волнительно. Осознание происходящего приходило только сейчас, и ручки стали предательски подрагивать.
– Дорогие невеста и жених, у вас есть то, что ищут миллионы, а обретают лишь избранные. Это любовь. Именно она соединяет сердца и судьбы, мысли и стремления на пути к великому искусству супружеской жизни: жить для счастья любимого человека.
Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец. И сегодня самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Но прежде чем вы произнесете, возможно, самые главные слова в вашей жизни, позвольте напомнить вам, что именно любовь – чувство которое соединило вас, навсегда останется неизменным гарантом вашего счастья, - заученным текстом говорила регистраторша, смотря на нас с натянутой улыбкой, – И теперь, прошу ответить Вас Глеб, согласны ли вы взять в жены Алину и
Глеб ласково взглянул на меня и на его глазах появились слезы.
– Да, - надломленно сказал он.
– Алина, согласны ли Вы стать женой Глеба, быть с ней и в горе и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии пока смерть не разлучит вас?
– Да, - пытаясь сдержать в себе слезы, ответила я.
– Прошу, обменяйтесь кольцами.
Глеб подошел ко мне, и ласково взял за руку, одев кольцо на палец. Тоже самое проделала я.
Потом мы расписались в документах. И нас объявили официально мужем и женой.
Поцелуй который происходил после этого, запечатается у меня в памяти на всю оставшуюся жизнь: поцелуй полный любви, желания, страсти, и всевозможных остальных чувств. Смесь эмоций.

Мы идем взявшись за руку по берегу Балтийского моря. Прохладная вода обдает наши ноги, и подол белого платья становится мокрым. Я останавливаюсь и беру Глеба за руку, смотря глубоко-глубоко в глаза. Он непонимающе смотрит в ответ, но руку не отпускает.
– Достань то, что лежит у тебя в кармане пиджака, - улыбнулась я, не отводя от него взгляд. Глеб улыбнулся, и скрыв руку в кармане, достал...
– Не может быть....- сдерживая слезы смотрел на меня Глеб.
– Ты станешь папой.
Крепкие, но нежные руки обвили моё тело, и легкие всхлипы были еще долго слышны у меня за спиной.
– Я так тебя люблю....

«Воскресное утро, кофе, и сиги,
Я молодой, все так красиво.
Вкусный парфюм тянет в постель,
Я захожу - открытая дверь.
Ты так красива, ты так красива:
Время теряет тут всю свою силу.
Если меня спросят, что такое в мире красота -
Я покажу твои глаза»

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя