работа.

1K 66 14
                                    

Глеб:
Я проснулся в объятиях самой красивой девушки в этом мире. Я действительно так считаю. Когда я первый раз её увидел в этом гадюшнике, где она покупала очередную дозу, я осознал что эта девушка жизненно мне необходима для чего-то. Тогда я еще не понимал, что это про любовь. Первые мысли были как обычно про «потрахаться» или потусить вместе. Когда я узнал, с каким извергом она живет и что ей приходится переживать каждый божий день, я не мог поступить иначе. Я знал, что она поедет со мной с самого начала, пусть она и отказала сразу.
Больше всего на свете мне хотелось ей помочь, защитить и уберечь. Я написал песню, которую она могла бы слушать и понимать, что всё это наконец кончено.
И вот сейчас, она лежит со мной в одной постели и я бесконечно влюблен в нее. Блять, я хуй знает что такое эта любовь, но это точно она.

С этими мыслями, я аккуратно, чтоб не разбудить гладил её по волосам и наслаждался её сонным видом. На телефон пришла смс, и мне пришлось выпустить её из своих объятий.
«Глеб, какого хера ты еще не у нас?» - писал мой концертный директор.
Ну конечно, работа же никогда не ждет. Я тихо встал с постели, оделся, и подойдя к Алине аккуратно чмокнул её в лоб. Она слегка улыбнулась во сне, что вызвало у меня дикое желание ее обнять и прижать к себе, но не хотелось её будить.
Я написал на листочке что уезжаю по работе, и буду к вечеру и взяв ключи помчал в «Избу».

•IZBA - лейбл, в котором существует группа «Три дня дождя» и дом, в котором часто живет и находится команда.

Доехав до дома, я закрыл машину и вошел. С объятиями меня встретила вся группа, кроме Сергея.
– Глеб, все круто конечно, но ты еще вчера должен был быть здесь.
– Кому должен? - спокойно отвечал я.
– Да всем блять! Ты знаешь сколько денег мы потеряли из-за твоего срыва? Сколько концертов отменилось? Работать нихера не надо? - наезжал на меня директор, провоцируя меня на агрессию.
– Угомонись, а. Я был у Алины. - я прошел на второй этаж в комнату, где стояли инструменты.
– Охуенно, какая-то телка же важнее всего этого, - продолжал Сергей идя сзади за мной.
– Она не какая-то телка, Серый, она моя девушка. Не нарывайся. - предупредил я парня.
Тот засмеялся и похлопал меня по плечу.
– Кто, блять? Девушка? Какая из?
Я подошел к директору вплотную и указал на него пальцем.
– Закрой свой рот, пока я его тебе не закрыл.
Между нами откуда-то возник Гриша, наш барабанщик, и развел нас подальше друг от друга.
– Тише, пацаны, харе. Вы че как с цепи сорвались?

Я вышел на улицу и достав сигарету из пачки закурил. Дым проникал в мои легкие, и это чувство было тем самым расслабляющим фактором.
Сзади раздался звук хлопающей двери и рядом сел Сергей.
– Глеб, извини, погорячился.
Я сделал очередную затяжку.
– Да похуй, просто следи за тем, что говоришь о Алине и проблем не будет.

Важно ваше мнение: как вам повествование от лица Глеба? Стоит ли продолжать менять роли или вести историю только от лица главной героини?)
мой тг канал: blacklana366
Приходи, будем общаться 🫶🏻

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя