твоя новая песня.

1K 56 7
                                    

Мы ехали около полутора часа и за это время я изрядно поднакидалась. Нас вез какой-то дружок Глеба, а мы сидели на заднем сидении и глотали шампанское с бутылки. Глеб пил мало, в основном пила я. Хотелось забыться, отдохнуть, и наконец-то просто по человечески расслабится.
Машина остановилась около дома: двухэтажный дом в белом цвете стоял посреди красивого небольшого сада.
– Это твой? - удивилась я.
– Переодически, - ухмыльнулся Глеб и мы вышли из машины.
В доме оказалось достаточно просторно и пусто. Кроме нас никого не было.
– Это дом лейбла, - объяснял Глеб, – Я тут песни пишу, свожу, в общем занимаюсь всей этой шляпой...ну и живу, как само собой разумеющееся.
Я кивнула в знак понимания и прошла вслед за Глебом. Он привел меня в небольшую гостиную, включил телевизор с какой-то музыкой на фоне.
– Я сейчас, - сказал он и куда-то удалился.
На полках стояли фотографии с концертов, висели наминации которые ему были присвоены и какие-то безделушки, записочки, коробочки.
– Это подарки от фанатов, - раздался голос позади. Глеб стоял с двумя бутылками в руках.
Он прошел и поставил бутылки на маленький столик у дивана, и достал откуда-то из шкафа два стакана.
Мы много разговаривали, Глеб рассказал мне о том, как он начал свой путь в музыке, о своем детстве, о своих зависимостях и борьбе с ними.
– Какая-то ерунда по телевизору играет, - возмутилась я, сделав музыку на фоне еще тише.
– Момент! - воскликнул Глеб и вышел из комнаты. Вернулся он с гитарой в руках. Когда его татуированные пальцы коснулись гитарных струн, по комнате невероятным звоном раздалась мелодия. Глеб начал петь песню, его голос был таким грубоватым, но он с такой нежностью пел эту песню, что совокупность грубости и нежности заставляли меня широко улыбаться и внимательно слушать о чем он поет. Всё было классно, пока он не начал петь припев дойдя до строчек:
« Но я представляю, как я ебу тебя всю ночь,
Моё сердечко бьется, ему уже не помочь,
Я представляю как, я кончаю тебе в рот
Поэтому сегодня я позвал тебя в кино.»

Я машинально раскрыла рот от изумления, мои глаза были размеров с пятирублевую монету. Конечно по Глебу не скажешь, что он пай-мальчик, но это было супер неожиданно. Но вот парадокс: не знаю, что в его текстах такого, но они накрепко закрепляются в голове, и даже эта дурацкая пошлятская песня. Глеб закончил петь и со смехом посмотрел на меня:
– Не понравилось?
– Да нет, просто неожиданно как-то, - смущенно говорила я отпивая шампанское из бутылки.
– Да ну? Ой, Алин, не притворяйся невинной девственницей, песня как песня, - смеялся парень, отложив гитару.
– Она действительно существует? В смысле, она выпущена?
– Больше скажу: я пою ее на своих концертах.
Я искренне удивилась, а в голове грубым голосом звенел текст этой песни...
Еще одна выпитая нами бутылка, дала о себе знать: мы начали разговор «по душам». Я стала рассказывать Глебу о том, как тяжело было остаться без родителей, как я встретила Кирилла и как застала его под прыгающей блондинкой, как он стал меня бить и насиловать, и как я пришла к наркотикам в итоге. Я сидела на диване, а Глеб лежал головой на моих коленях и зачем-то снимал нас на телефон.
– Я бы хотела всё стереть из памяти, но всё, что я тебе рассказала звучит как твоя новая песня...- усмехнулась я.
Глеб стал задумчивым.
– Песня...- тихо промямлил он.
– Что?
– Нет, ничего, забей, - пришел в себя парень.

Еще одна бутылка была явно лишней - язык уже конкретно заплетался. Глеб взял меня за руку и повел куда-то наверх. Открыв деревянную дверь, он показал рукой на кровать.
– Ты можешь спать тут, - еле стоя на ногах сказал он.
– Давай со мной, а? - вырвалось у меня.
Глеб пожал плечами и мы прошли в комнату. Мы легли на кровать в одежде и мужская крепкая рука обхватила мою талию.

песня в главе:
🔂 Три дня дождя - Про любовь

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя