ломка.

979 56 1
                                    

Я проснулась от того, что что-то щекочет мне нос. Открыв глаза увидела копну вьющихся волос - Глеб лежал на моей груди. Голова гудела, состояние было не самое лучшее. Хотелось скорее употребить, и возможно даже похмелиться. Я постаралась немного приподняться, и Глеб подняв голову посмотрел на меня:
– Доброе утро, - он облокотился о свой локоть и потер одной рукой глаза, на груди сразу стало легче.
– Почему мы спали вместе?
– Сама попросила, - спокойно ответил парень и лег на спину.
Я закрыла руками лицо, а после провела по волосам.
– Глеб, мне нужна наркота.
Парень встал с кровати, и одел валяющуюся на полу куртку.
– Пойдем-ка покурим.
Я поднялась с кровати, и поплелась за ним во двор. Во дворе стояли два стула, Глеб сел и достал пачку, достав оттуда две сигареты.
Взяв у него одну, я села напротив и Глеб поднес к моему лицу горящую зажигалку.
– Наркоты нет, - спокойно говорил Глеб затягиваясь никотином.
– Значит найди, ты не видишь мне плохо?
Мои руки тряслись, я чувствовала как поднималась температура.
– Я тебе уже сказал, что не понятного?
– Ты прикалываешься надо мной?

 – Я тебе уже сказал, что не понятного? – Ты прикалываешься надо мной?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он встал и кинув окурок в траву пошел к дому.
– Глеб! - крикнула я и пошла за ним, – Глеб, пожалуйста!
Парень молча зашел в дом.
– Есть будешь? - он снял куртку и прошел на кухню.
– Да какая нахер еда? - злилась я, агрессия наполнила меня с головы до ног.
Глеб развернулся и в плотную подошел ко мне.
– Я сказал тебе - нет, мне че еще сто раз повторить? - его хриплый прокуренный голос эхом раздавался в ушах.
– Я сдохну, ты что не понимаешь? Ты же сам блять был в моем положении!
Глеб толкнул меня в ближайшее кресло и навис надо мной уперевшись руками о подлокотники. Он надменно смотрел мне в глаза, его скулы были напряжены.
– Да зачем это всё? Пусть я хоть сторчусь, какое тебе дело? Зачем тебе мне помогать? - со слезами на глазах говорила я.
– Потому-что в свое время мне никто не помог. Пока всё не стало слишком хуево. Поэтому я блять тебе помогу, и ты можешь хоть о стенки биться - я ничего тебе не дам. Ты поняла меня?

Мне было так плохо. 7 дней я лежала на кровати, симптомы нарастали с невероятной скоростью, поднималась температура, бил озноб, в голове появлялись мысли всякого разного характера, в том числе и суицидальные, галлюцинации, несвязная речь, ломота в теле и наконец одна навязчивая мысль не дающая покоя - меня убьют, меня убьют, меня убьют. Я не ела. Не пила. И в какой-то момент совсем потеряла счет времени.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя