– Ну вот, это так называемая «моя» комната, - усмехнулся Глеб, проведя меня в небольшое помещение.
– Уютненько, - осмотревшись сказала я.
Глеб достал из шкафа стопку с постельным бельем и аккуратно вручил её мне.
– Действуй, - ухмыльнулся он и кивнул в сторону разложенного дивана.
Я закатила глаза и принялась застилать кровать.
– Я не сильно понравилась твоей маме, - сказала я Глебу, надевая на подушку наволочку.
– Забей, она просто не ожидала что мы явимся вот так. Она человек которого к этому нужно подготавливать.
Я слегка выдохнула. Быть нежеланной невестой в доме - не очень хотелось.
Ночь прошла не слишком спокойно для меня: я постоянно ворочалась, сон никак не шел. Смогла уснуть только к утру, но вскоре меня разбудил чей то шепот.
– Алина, вставай. Скоро Глеб проснется, ему нужно приготовить завтрак.
Я открыла глаза. Передо мной стояла мама Глеба в фартуке. Убедившись в том, что я проснулась, она вышла из комнаты.
«Ну и новости!» - подумала я.
Я нехотя встала с дивана, одела домашнюю одежду, умылась и прошла на кухню.
– Вы зачем меня разбудили? - непонимающе спросила я.
– Алин, как зачем? Скоро твой будущий муж проснется, и что? Ему надо ждать пока ты соизволишь ему завтрак приготовить? В нашей семье так не принято! - отчитывала меня мама Глеба.
– Ладно, я приготовлю ему яичницу, - спокойно ответила я, не желая спорить.
– Что это за завтрак!? Ты же мужчине готовишь! Завтрак должен быть плотным, обязательно блинчики, отвари сосиски, порежь овощи...конечно времени у тебя на это уже не хватит. Всё пришлось делать за тебя!
Я изумлено смотрела на эту женщину, не понимая чего она от меня хочет. Смотря как она раскладывает на стол многочисленные тарелки, я вышла на улицу, достала сигарету и закурила. Как то не так я представляла себе знакомство с родителями Глеба.Когда я вошла обратно на кухню, Глеб уже сидел за столом с сонными глазами.
– Мм, Аль, доброе утро, - улыбнувшись сказал он мне и протянул в мою сторону руки.
Я подошла к нему и ласково его приобняла.
– Доброе. Как спалось? - поинтересовалась я у него, садясь рядом.
– Хорошо, рядом с тобой всегда хорошо...
– Глебушка, сынок, давай кушай! Совсем исхудал с этими своими концертами! - верещала его мать, переживая нас на полуслове.
– Мам, а нафига ты столько приготовила? Мне хватило бы яичницы какой нибудь, ну правда...
Я победно взглянула на Эльвиру Геннадьевну. Пусть не делает вид, что знает своего сына лучше всех.
– Совсем тебя эта Москва испортила! Ешь и не пререкайся.
Я взглянула на Глеба. Тот посмотрел на меня с немым «забей хер» и принялся есть.
– Мы завтра уезжаем уже, мам. Работа не ждет.
– Как завтра? Почему так быстро? Алин, это ты его домой гонишь?
– Мам! При чем тут Алина? Я сказал мы едем домой, что тут не понятного? - вспылил Глеб. Я взяла его под столом за руку, пытаясь чуть успокоить.