обстановка.

1K 65 19
                                    

Оставшись наедине с собой, я села на диван и снова провалилась в свои мысли.
То, что сейчас сделал Глеб, это проявление...симпатии? Превосходства надо мной? Одно было понятно точно -  я снова завижу от мужчины. Достав телефон из комната, увидела куча пропущенных от Кирилла и одно единственное смс которое гласило «Я найду и убью тебя, тупая ты сука!». Не долго думая, я заблокировала его контакт и пошла в душ.
К моему удивлению в квартире было всё для комфортного проживания - полотенца, тарелки, продукты в холодильнике и даже шампуни. Казалось, будто в этой квартире есть хозяин...или хозяйка.
Обернувшись полотенцем, я вышла в просторную гостиную и найдя пачку сигарет в портфеле, направила на балкон. С высоты здания виднелись маленькие машинки, которые постоянно находились в движении. Огни вечернего города тускло горели, создавая какую-то умиротворенную атмосферу. Я поднесла огонь зажигалки к сигарете, и затянулась.
В телефоне замигал экран и я взяла его в руки, увидела смс от Глеба:
«Что делаешь?»
Я выдохнула клубок дыма в воздух и написала сообщение.
«Курю.»
«Осуждаю. Но поддерживаю»
Через секунду в чате появилось фото:

Я нажала на фото, чтоб оно отобразилось на весь экран

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я нажала на фото, чтоб оно отобразилось на весь экран. Пару минут разглядывала его татуировки на пальцах, на шее, пока снова не высветилось новое уведомление:
«Ты там уснула чтоли?»
Я улыбнулась.
«А что ты хочешь? Я только с душа, в полотенце была, холодно стало, вот домой заходила.»
Пару минут в чате высвечивалось «Глеб печатает...», но вскоре пропало и смс не поступило.
Я решила не зацикливаться над этим, и стала доставать взятые мною деньги Кирилла из портфеля. Начитала 180 тысяч рублей...не плохо, хотя бы не придется трогать карточку Глеба, а там надеюсь мне удастся найти работу.

Проснулась я от чувства першения в носу и горле, так начиналась ломка. Найдя рукой телефон под подушкой, взглянула на время - 14:23. Вот это я поспала, однако. Я встала с кровати и первым делом пошла доставать пакетик с таблетками, которые благородно вручил мне Глеб: он облегчил мне задачу, значительно. Здесь в Москве у меня нет ни одного знакомого, а знакомого-барыги - тем более. Конечно, когда ломка бы стала совсем невозможной, я бы нашла способ и достала то, что мне нужно, но неизвестно, чем бы это всё закончилось.
Раскрошив таблетку в мелкий-мелкий порошок, я ловко проделав дорожки, вдохнула в себя вещество. Так мне нравилось больше - эффект появлялся быстрее.
Пройдя в ванную, я умылась и достав из портфеля консилер, стала замазывать синяк на лице. Сделав с фингалом что было в моих силах, я прошла в гостиную, сонно потягиваясь.
– Милые трусики...- раздалось у меня за спиной и я резко обернулась на голос. Глеб стоял скрестив руки облокотившись о каркас входного проема комнаты.
– Ты что тут делаешь? - удивленно спросила я, быстро встав за диван так, чтоб не было видно моего низа. Футболка почти не прикрывала моего нижнего белья, и я нервно пыталась оттянуть край ткани вниз.
– К тебе приехал, - спокойно отвечал парень.
– Как ты попал внутрь?
Глеб достал из кармана связку ключей и помазал ими в воздухе.
– Ты же не думала, что я до конца доверяю тебе квартиру, Алин? Ты же наркоманка...
Возникло какое-то неприятное ощущение внутри, обида и даже злость, хотя головой я понимала - так и есть.
– Пройди пожалуйста на кухню, мне нужно переодеться. - спокойно попросила я.
Глеб ухмыльнулся и прошел на кухню, а я быстро перебежав в спальню, чтоб Глеб снова не увидел меня в трусах, стала одевать шорты.

Когда я зашла на кухню парень сидел за столом и большими глотками пил энергетик из банки.
– Не выспался? - поинтересовалась я.
– Ага, не удалось.
Он как-то задумчиво посмотрел на меня и строго спросил:
– Наркоту сегодня употребляла уже?
Я кивнула.
– Никогда не думала завязать?
Я искренне помотала головой в знак отрицания.
– У меня есть контакт очень хорошего врача. Я хочу, чтоб ты сходила к нему на консультацию...
– А какое тебе дело до меня, Глеб?
Карие глаза парня пронзительно смотрели в мои. Он встал со стула и медленно приблизился ко мне. Я машинально отступила назад, но была остановлена кухонным гарнитуром. Он аккуратно заправил прядь волос мне за ухо, а потом взял своими татуированными пальцами мой подбородок и приподнял, заставляя смотреть только ему в глаза и не отводить взгляд.
– Хочешь сдохнуть? Тогда я могу устроить это прямо сейчас...
      

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя