без пяти минут.

941 56 5
                                    

Не знаю сколько прошло времени, прежде чем я начала говорить: две, три, пять минут. Всё это время Глеб стоял на одном колене, протягивая кольцо. Я просто уставилась на него, передирая в голове всё от начала до конца - от встречи за покупкой наркоты в загрязненной квартире, до встречи на парковке после концерта, спустя несколько месяцев разлуки.
– Ты хорошо обдумал этот поступок? - прежде чем дать ответ, спросила я.
– Я ничего не обдумывал. Я люблю тебя, и хочу быть рядом столько, сколько времени мне осталось жить, - продолжая протягивать кольцо, отвечал мне парень.
– Я согласна, - кивнула я, и Глеб облегченно выдохнул, встал, одел кольцо мне на палец и взяв моё лицо в обе свои руки, нежно поцеловал.
Это первый поцелуй после нашего расставания. Он казался каким-то необычным. Не такой как все остальные. Поцелуй полный любви, тоски, страсти. Поцелуй полный чувств. Его язык так нежно сплетался с моим, его мятно-табачный запах окутывал меня, создавая какой-то купол вокруг нас. Было только он и я. И ничего больше.
Когда мы наконец прервали поцелуй, Глеб коснулся лбом моего, и взял меня за руки.
– Я очень тебя люблю, Алин...
– Я тебя тоже люблю.

Когда мы оказались на земле, уже было слишком темно. Глеб предложил поехать к нему в квартиру, но я отказалась. То место напоминало мне о том, что совсем недавно я была на волоске от смерти, напоминает Кирилла, и то, что я вновь зависима. Совместно решив, мы поехали ко мне.
Осознание того, что я невеста Глеба Викторова - пока не приходило. Да и осознание того, что мы снова вместе - тоже. Чувствовалась небольшая неловкость между нами, каждый боялся сказать что-то не то.
– Симпатично, - сказал Глеб, проходя по квартире.
– Не как у тебя конечно, но мне нравится, - улыбнулась я.
– Я покурю?
– Пошли вместе.
Мы вышли на балкон, Глеб достал из пачки пару сигарет, вручив одну мне. Я закурила, смотря в ночное небо.
– Задам вопрос? - хрипло сказал парень.
– Да.
– Употребляешь?
Я слегка улыбнулась.
– А ты как думаешь?
Глеб кивнул.

На балконе стояли двое зависимых. Зависимых друг от друга и от наркотиков. И если в друг друге они видели смысл своей жизни, то наркотические вещества убивали их с каждой секундой.

Мы заказали ужин из кафе, и сидя друг на против друга, кушали привезенные блюда.
– Ты переедешь ко мне? - спросил Глеб.
– Думаешь стоит? - усмехнулась я.
– Бля, ну ты без пяти минут моя жена, о чем речь? - улыбнулся парень.
– Перееду, хотя твоя квартира напоминает мне не о самых лучших моментах.
Глеб медленно дожевал кусочек картошки, и взглянул на меня.
– Ты не можешь жить этим постоянно.
Я промолчала. Доказывать парню что-то не хотелось.
– Поедем к моим?
– Куда? - не поняла я.
– К моим родителям. Познакомимся. - спокойно отвечал Глеб.
– Даже не знаю...неожиданно как-то.
– С чего бы? Алин, мы уже столько прошли вместе, что знакомство с родителями - капля в море.
Я улыбнулась.

Алина - ты будущая жена.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя