Я стояла в футболке Глеба у плиты и жарила оладушки.
– Доброе утро, крошка, - раздалось сзади. – Тебе очень идет моя футболка.
Я улыбнулась и поставила на стол тарелку с оладушками, сметаной, вареньем и сгущенкой.
– Доброе, - улыбнулась я и облокотилась корпусом о кухонный гарнитур.
Глеб прошел и сел за стол.
– Бля, это божественно. Ты знаешь, что никто мне не готовил? Только мама и ты, - серьезно сказал он.
– Как так? Ни одна из твоих барышень не удосужилась накормить любимого? - усмехнулась я.
– Я никогда не оставался ни у кого на ночь и не оставлял у себя.
Меня эта информация очень удивила. Глеб рассказывал о серьезных отношениях с одной девушкой, и неужели она ни разу не готовила для него?
Пока Глеб завтракал, я заварила себе кофе и села напротив. Наблюдать с каким аппетитом поглощает моё творение этот татуированный кучерявый парень - одно удовольствие.
– У нас завтра начинается тур, ты знаешь?
Я искоса взглянула на Глеба.
– В смысле? Ты уезжаешь?
– Ну да. Тур 10 городов. Не сильно много.
Я заметно расстроилась. Я не смогу поехать с ним, даже если бы он предложил - у меня работа, обязанности.
– Надеюсь это не долго. Я буду скучать, - искренне сказала я.
Глеб улыбнулся и приблизился ко мне через стол, взяв мой подбородок своими пальцами он слегка коснулся моих губ и отстранился обратно.
– Не успеешь соскучится.Вскоре Глеб уехал к своей команде, а я решила выйти на пробежку. Одев спортивную одежду и наушники в уши, я вышла на улицу и немного прошла в сторону парка. Дойдя до места назначения я в умеренном темпе начала пробежку, в ушах слышался грубоватый голосочек Глеба. Даже когда его нет рядом - он рядом.
Когда пробежка была закончена, я не спеша вернулась к дому. Около подъезда стоял Илья.
– Привет, ты чего тут стоишь? - удивилась я.
– Ой, Алина, привет. Слушай, ключи от домофона посеял, не могу попасть в дом, - немного посмеиваясь ответил мне сосед.
Я достала свои ключи и открыла входную дверь.
– Спасибо, у меня была большая вероятность отчитаться ночевать на улице.
Я улыбнулась и мы вошли в лифт. Было какое-то неловкое напряжение.
– Прости что Глеб так грубо с тобой обошелся в тот раз, - искренне сказала я парню.
– Ничего, но хотелось хорошенько ему поднадавать, - усмехнулся Илья.Оказавшись дома я открыла ноутбук и провела сеанс со своим онлайн-психологом. Мы прорабатывали важные моменты моей жизни, от чего становилось грустно, но наступало полное облегчение. Каждый сеанс проходил навзрыд.
После психолога, я вышла покурить на балкон, и только закурив получила смс от Глеба:
«Везу чемоданы к тебе, освобождай полки»
Я посмеялась. Как будто в квартире один шкаф.
«Я не соглашалась жить в месте, ты что-то попутал»
«Ждать согласия - не моё кредо, крошка»
Я отложила телефон и медленно затягиваясь выпускала дым в воздух.Он живет в моем сердце.