выход тайны в массы.

812 60 3
                                    

Утро было поздним и тяжелым. У нас было 4 часа на то, чтобы собраться в аэропорт, но сил не было даже на то, чтобы просто встать с кровати.
– Лента кишит новостными постами о том, что Глеб Викторов с некой дамой весьма откровенно тусил в местном баре своего родного города, - сказал Глеб, одевая джинсы.
– Жалеешь? - поинтересовалась я.
– Я не об этом. Пора уже открыть завесу тайны всем любознательным и искренне интересующимся.
Я села на диван сонно потерев глаза.
– Как же?
– Как и все. Напишу пост в телеге, а там и на интервью позовут, вот увидишь. Всех вокруг очень интересует кого любит медийная личность и с кем ебется, дай им волю - они будут над кроватью со свечкой стоять, - усмехнулся парень, надевая на себя широкое худи.
– Ну, ты же знал на что идешь, пробивая себе тропинку в сферу медийности, не так ли? - улыбнулась я.
Глеб подошел и чмокнул меня в лоб, а потом посмотрел на меня сверху вниз.
– Тогда мне не было дело до того, как перемывают косточки мне и моим одноразовым барышням. Сейчас всё иначе.
Я встала с дивана и принялась одевать на себя флисовый костюм.
Глеб подошел ко мне и прижал к себе, дыша мне в ухо. Я стояла в одной спортивной кофте, не успев одеть штаны.
– Глеб! - послышалось где-то совсем близко, – Сынок! Вы уже встали? - говорила мама Глеба, открыв дверь, – Ой! - вскрикнула она, увидев меня без штанов в обниму с её сыном.
– Да, мама, мы проснулись, - улыбнулся Глеб, прикрыв меня своим телом.

Завтракали в тишине. Общаться с мамой Глеба не очень хотелось, обстановку иногда разряжал отец.
– Когда же снова приедешь, сын? - спрашивал тот.
– Пока не знаю бать, концерты впереди.
– А ты, Алин? Можешь приезжать к нам без Глеба, погостить, - обращаясь ко мне сказал папа Глеба.
Я слегка поперхнулась куском тоста.
– Да, спасибо, буду иметь ввиду, - откашлявшись, улыбнулась я.
К счастью вещи были собраны достаточно оперативно, мы не брали много. Не смотря на то, что мама Глеба не очень гостеприимно меня приняла, я смогла развеяться, но что самое главное - я провела достаточно времени с Глебом, и узнала его еще лучше.
Пока сидели в аэропорту в ожидании нашего рейса, я листала ленту в интернете. А потом наткнулась на тот самый пост, который Глеб выложил в свой канал.
« ну что, ж. не знаю даже с чего бы начать.
эти несколько дней я прекрасно провел в кругу своей семьи в своем родном городе. вспомнил прошлое, вспомнил детство, подростковый возраст и путь становления меня как Глеба Три дня дождя, того Глеба, которого вы все знаете. к чему этот пост? все вы уже видели всплывшие фотографии меня и цитирую «некой дамы» в местном баре. решил, что каждому из вас, как людям которые следят не только за моим творчеством, но и за жизнью в целом, стоит знать - эта «некая дама» - моя невеста. да, не девушка. именно невеста. эта девушка была рядом со мной в жуткие моменты моей жизни и проживала со мной мои не самые лучшие состояния. её появление в моей жизни стало самым знаменательным событием, и без прикрас скажу - она стала моей мотивацией, моим вдохновением, моей музой и моим смыслом. желаю каждому из вас найти того самого человека и тогда личная жизнь других людей вам станет неинтересна.
у меня всё.

а нет. это фото я сделал в одном из важных мест моей юности. да, это заброшка, а на фото - пацаны, которые душой и сердцем в точности похожи на меня.
теперь всё.»

К посту было прикреплено фото мальчишек из заброшенного здания. То самое, которое сделано за пачку сигарет.
На глазах поступили непроизвольные слезы. Я отложила телефон и положила голову на плечо мужчины, который стал моим воздухом. Мужчины, который продолжает спасать меня своей любовью каждую секунду.

Жду реакций на главу)
По моему, получилось максимально мило. И как жаль, что у Глеба в жизни нет того самого человека 💔

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя