люболь.

877 55 12
                                    

В больнице я провела 2 недели. Было чертовски хреново - внезапное употребление наркотиков, да еще и в такой дозе - конкретный стресс для организма. Знаете выражение «наркоманов бывших не бывает»? Как только в организм «бывшего» наркомана попадает хоть малейшее количество наркотических веществ - ты снова в яме. То, чего я добилась за эти «чистые месяцы» больше ничего не значат. Все заново. Все с нуля.
Кирилл находился под следствием. Я рассказала правоохранительными органам всё, что помнила из того дня, Илья также проходил по этому делу как свидетель и все рассказал.
Глеб не выходил со мной на связь. Лично я и не пыталась, сам он тоже не звонил, не писал, и не приходил ко мне в больницу, хотя о случившемся знал от своей команды.
Надо отдать должное его директору Сергею - он навещал, также как и его барабанщик Гриша. Оба парня помогли мне устроится после больницы, так как идти мне было определенно некуда.

С событий, произошедших со мной прошло уже два с половиной месяца. Я смогла более менее оклематься и попытаться снова наладить свою жизнь. Работу мне подкинул Сергей - его знакомой требовался администратор в тату-салоне, зарплата была очень даже хорошая, что меня и подкупило. Я изрядно ходила на работу, и могла оплачивать свои расходы и плату за квартиру сама. Единственное было неизменно - я употребляла. Не такими большими дозами, как это происходило раньше, но один раз в день стабильно. Где покупать мне также подсказала команда Глеба. Сергей знал что такое «наркомания» не по наслышке. Уговаривать меня лечится не стал, просто сделал то, о чем я просила - дал нужные контакты, чтоб я не попала не в те руки.
Так и проходили мои дни: работа-дом, наркота, сигареты, иногда прогулки в одиночестве по парку. Единственный плюс во всём этом - я познакомилась с прекрасной девушкой по имени Лида, которая стала мне хорошим другом. Мы часто проводили время вместе. Она знала о моей зависимости, но не осуждала. Про свои личные отношения я рассказывать не стала.

Очередной рабочий день проходил как всегда спокойно. Текучки здесь никогда не было, все строго по записи. Было время даже на свои личные дела в рабочее время.
– На сегодня последний, - улыбаясь говорила Лида, выйдя из своего рабочего кабинета, снимая перчатки.
– Последний на ближайшие два дня, впереди выходные. Есть планы? - поинтересовалась я, в надежде что мне удастся не быть в одиночестве в эти выходные.
– О да, Алиночка, есть! - она показала пальцем вверх и прошла в свой кабинет. Вернулась с двумя буклетами в руках. – Знаешь что это?
– Нет, и что же? - поинтересовалась я.
– Мы идем на концерт! - она положила на стойку два буклета. С билетов на меня смотрели до боли знакомые карие глаза.
– Это что «Три дня дождя»? - стараясь не показывать разочарования сказала я.
– Именно они! Я видела у тебя в плейлисте их песни, так что не говори, что не любишь их.
Я попыталась быстро придумать, как аргументировать свой отказ от похождения на этот концерт, но как на зло в голову ничего не лезло.
– Алин, ты чего погрустнела? Повеселимся завтра! Классно же, а?
Я слегка улыбнулась, пытаясь сымитировать радость. Меньше всего мне хотелось идти на концерт, и слушать в живую голос человека, которого до сих пор безмерно люблю.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя