выезд.

955 83 4
                                    

Когда Глеб зашел в комнату, я сидела смотря в одну точку.
– Алин?
Я повернула к нему голову. По моей щеке текла одинокая слеза, а губы были искусаны до крови.
– Крошка, ты чего? - он быстро приблизился ко мне, сев рядом и обняв меня.
Я достала телефон и показала ему сообщение. Он минуты 2 всматривался в экран телефона, а потом кинул его на диван.
– И ты из-за этого расстроилась? Алин, я же сказал - ничего не бойся, ты же со мной.
– Что если он что-то сделает? Подкараулит меня? Или тебя? - со страхом и дрожащим голосом говорила я.
Глеб улыбнулся и прижал меня к себе плотнее.
– Алин, всё, выбрось это из головы. Я со всем разберусь. Если боишься здесь находится - поехали в избу, поживем пока там.
Я кивнула. Оставаться здесь не хотелось, этот псих знает где мы живем и неизвестно, что у него в голове.
Я собрала самые необходимые вещи, и за руку с Глебом мы дошли до машины и уехали подальше от квартиры.
Приехав, нас встретил гитарист Гриша, и Сергей. Директор не сильно был доволен нашим совместным появлением, что было видно по его лицу, но говорить ничего не стал.
Глеб провел меня в комнату, где нам придется проживать ближайшее время и вышел, чтоб объяснить всё команде. Пока парня не было, я разобрала вещи, и села на край кровати в ожидании.
В какой-то момент я услышала крик Глеба. Я выбежала из комнаты и увидела такую картину: Сергей держится за нос, из которого быстрым поток текла кровь, а Глеб с разъяренным взглядом смотрел на него.
– Что здесь происходит?
– Ты нахрен вышла? Иди в комнату! - крикнул Глеб.
Я подошла к Сергею и попросила чтоб хоть кто-то удосужился принести аптечку.
– Я что не по русски сказал, Алин? Иди, блять, в комнату!
– Ты чего орешь? Я никуда не пойду, пока ты не объяснишь что тут происходит! - возразила я.
Глеб еще раз злобно посмотрел на своего директора и вышел из дома. В этот момент ко мне подошел парень, имени которого я не помнила, вроде бы гитарист группы.
– Держи, - он протянул мне аптечку.
Сергей сидел облокотившись о стену и вытирая руками кровь.
– Глеб, сукин сын! Да где б он был, если б не я! - кричал парень.
Я достала из аптечки вату, и протянула ее парню. Тот встал, и запихнув вату в ноздри, лег на ближайший диван.
– Что у вас здесь произошло? - спокойно спросила я.
– Иди спрашивай у своего парня, а не у меня, - процедил сквозь зубы Сергей.

Я вышла на улицу. Глеб сидел чуть дальше дома на бордюре. Я подошла к нему, и села напротив на корточки посмотрела ему в глаза. Он выдохнул сигаретный дым в сторону.
– Глеб...
– Не надо меня ни о чем спрашивать! Это не касается тебя, Алин, это наши личные разборки! Просто не лезь, ладно? - выдал парень. Его мышцы лица ходили туда-сюда выдавая нервозность.
Я вздохнула. Забрав у него остаток сигареты, я затянулась.
Глеб сплюнул, и встал с бордюра. Он взял меня за руку и мы вернулись в дом. Атмосфера в помещении была очень напряженой, мне было не очень комфортно здесь находится, но другого выхода не было.

Чтобы ни случилось, со мной рядом Глеб - он всё, что мне сейчас нужно.

Вопрос: здесь есть те, кто читает мои истории, но не подписан на меня. Интересуюсь - почему? Если нравятся фанфики и вы планируете продолжать их читать - почему не подписываетесь?
По моему, это одно из проявлений ваших положительных эмоций на то, что я пишу)

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя