Стук дождя об окно заставил меня открыть глаза этим пасмурным утром. Воскресенье, за окном ливень, захотелось снова закрыть глаза и уснуть до завтра. Взяв телефон в руки, я пролистала новостную ленту, посмотрела кучу видео в тик токе и только решив вставать и завтракать, увидела на экране входящий звонок.
— Надеюсь я тебя не разбудил? - раздалось по ту сторону телефонной трубки.
– Нет, Глеб, не разбудил, - ответила я, идя на кухню.
– Отлично. Какие планы на день? - интересовался парень.
Я немножко помолчала, вспоминая есть ли у меня какие-то задачи на этот выходной.
– Никаких, буду отдыхать дома.
– Хороший план, но он нам не подходит. Заеду за тобой через часа два, будь готова. Всё, обнимаю, - телефонный звонок был окончен.
Я простояла еще с минуту на месте, анализируя всё что он мне сейчас сказал.
Заварив себе кофе, я размышляла о том, что задумал Глеб и куда мы поедем. Мы не вместе, мы не пара, и мы даже не друзья. Как будет складываться наше общение друг с другом, сможем ли мы общаться и не вспоминать прошлое?
Выпив кофе, я оделась, сделала легкий макияж, созвонилась с Лидой, которая до сих пор была под невероятным впечатлением от встречи с Глебом, а потом мне позвонил и сам парень, сказав выходить на улицу.
– Хорошо выглядишь, - улыбался Глеб, стоя у машины.
– Спасибо. Ну и что, каков план? - поинтересовалась я.
– Увидишь, поехали.
Я молча села в машину, Глеб сел следом и завел двигатель. Мы ехали в относительной тишине, в магнитоле играла какое-то радио, Глеб время от времени злился на «тупоголовых водятлов» и это выглядело максимально забавно.
Я наблюдала за ним и с каждой секундой осознавала как сильно мне его не хватало эти месяца, будто часть моего сердца забрали и выкинули, оставив выживать на последнем издыхании.
Когда наконец машина остановилась, я не совсем понимала где мы находимся. Мы вышли из машины, я огляделась. Глеб подошел ко мне, и в его взгляде читались сомнения, он смотрел на мою руку, не решаясь взять её в свою.
– Пойдем? - прохрипел парень, выравнивая тембр голоса.
– Да, только куда?
Глеб указал в сторону набережной. Мы шли по асфальтированной дорожке, приближаясь к небольшой гавани. Остановившись около теплохода, я взглянула на Глеба.
– Мы пойдем туда? - показав на водный транспорт, спросила я.
– Да, пошли, - он протянул мне свою руку, и я вложив нее свою, пошла вслед за парнем.
Мы оказались на открытом пространстве, Глеб провел меня к небольшому столику. Я никогда не каталась на теплоходах, яхтах и прочих таких транспортах, для меня это было в новизну.
Когда теплоход отплыл от берега, я поняла что на судне никого кроме нас нет. Кроме нас и персонала.
Молодой парень в красивой форме, подошел к нашему столику и положил перед нами небольшое меню с закусками, нарезками и напитками. Мы заказали шампанское, и по салату.
Мы кушали, много разговаривали, не упоминая о том, сколько времени мы не виделись и не намекая на наши отношения. Сейчас мы были близкими друг другу людьми, и со стороны вряд ли походили на пару.
– В общем, интервью моё так и не состоялось, перенесли, должно быть на днях. Но зато случилась новая песня, это плюс, - улыбаясь рассказывал Глеб.
– Почему анонсируя эту песню в сопровождении было видео с моим участием? - поинтересовалась я.
Глеб поправил волосы.
– Потому-что она связана с тобой, - спокойно ответил он.
– Я змея? - усмехнулась я.
– Та еще, - улыбнулся парень.
Мы еще долго разговаривали. Глеб рассказывал о городах, в которых давал концерты, о каких-то интересных ситуациях в турах. Стало темнеть, на теплоходе зажглись не слишком яркие огоньки, на столике зажгли свечу. В какой-то момент мы замолчали, официант принес мне плед, и я укрывшись им, засмотрелась вдаль. Шумный город мигал фарами машин и окнами многоэтажек, шум от воды придавал невероятное спокойствие. Я почувствовала пристальный взгляд на себе.
– Ты чего? - посмотрев на Глеба, спросила я.
– Если меня спросят что такое в мире красота - я покажу им тебя, - полушепотом сказал Глеб.
Я смущенно улыбнулась и вновь повернулась к воде.
– Я сейчас вернусь, - сказал музыкант и отошел вглубь теплохода.
Я поплотнее завернулась в плед, поддувал прохладный ветер, шампанское в бокале оставалось на один глоток.
Силуэт Глеба возник поблизости через пару мину. Он нес в руках большой букет, приближаясь ко мне. Я удивленно смотрела на него, не зная как реагировать и что сказать. Но говорить ничего не пришлось.
Глеб улыбаясь положил букет на стол, и отойдя от меня, взял откуда-то сбоку гитару, взял стул, поставив его напротив меня, сел и начал наигрывать мелодию. А после петь.«Ты стоишь рядом с моим отражением,
А твои слова укрывают меня.
По координатам на пересеченье,
Найти развлечения мешает листва.
Пока не поздно, глотаешь воздух, другой квартал.
Не та погода, и всё по новой, а я всё ждал.»Его татуированные пальцы уверенно касались струн, его бархатистый грубоватый красивый голос эхом раздавался по периметру теплохода.
«И еле дыша, эту ночь без тебя
Я не смогу пережить, ищи меня в аду.
Четыре утра, седьмая глава
Ты проклята, за это я тебя люблю.»Когда он закончил припев, он так глубоко взглянул мне в глаза, и в какой-то момент я даже увидела, что его глаза немного слезятся. Мне показалось, что таким нежным Глеба я не видела никогда.
Отложив гитару, Глеб придвинулся ближе ко мне, взял за руку.
– Алин. Я не знаю что говорят в таких случаях. Я мог бы написать красивый текст песни для тебя, но хочется как то своими словами, - улыбка появилась на его лице, гранича со смущением, – Эти минуты, дни, месяца без тебя...я сжирал себя изнутри, я хуево спал и винил себя во всём что случилось с нами...во всём, что случилось с тобой.
Я слушала его, не перебивая и не отводят глаз от его лица. А он продолжил:
– Я ждал, я так ждал день, когда вновь увижу тебя, смогу обнять, да хотя бы просто услышать твой голос. Когда ты вчера вновь возникла передо мной, я понял, что если я снова тебя потеряю - я потеряю и себя. Алин...
Он встал со стула и сел передо мной на одно колено.
– Я очень тебя люблю. Выйдешь за меня?🔂 Три дня дождя, LYRIQ - Еле дыша.
Это не конец истории, не переживайте)
К сожалению, сейчас главы выходят не так часто, как хотелось бы, но я надеюсь что скоро все наладится.
А пока - делитесь впечатлением о прочитанной главе)