Завтрак проходил в напряженной обстановке. Мне кушать и вовсе не хотелось, косой взгляд мамы Глеба не давал настроится на хороший день.
Глеб доев то малое количество еды, которое он себе положил, откинулся на спинку стула.
– Спасибо, мам, я наелся.
– Как же? Совсем ничего не съел! Глебушка, сынок, ну возьми вот бутербродик я сделала...
– Мам! Я наелся, - строго сказал парень и взяв меня за руку повел в комнату.
Он сел на диван, облокотившись о свои колени и закрыв лицо руками.
– Алин, прости за маму. Вот такая она. Она не со зла всю эту дичь несет.
– Не объясняйся. Извини конечно, но мне нет дела до того, что думает обо мне и о наших отношениях твоя мать. От этого же ничего не изменится...верно? - посмотрев на парня спросила я.
– Ну конечно, о чем ты, - он взял меня за руку, и слегка дернув, усадил на свои колени, уткнувшись носом в мои волосы, – Ни чье мнение не может повлиять на мою любовь к тебе. Ни мамино, ни чье либо еще.
Он убрал мои волосы на другую сторону от лица, и пальцами повернул лицо к себе, нежно коснувшись губ. Вибрации быстрым темпом побежали по моему телу.
– Завтра мы поедем домой, а сегодня...сегодня мы идем развлекаться и отдыхать, - улыбнулся парень, оторвавшись от моих губ.
– Развлекаться?
– Ага. Покажу тебе мои излюбленные места в этом городе, - подмигнул он мне, и аккуратно усадил на диван. – Ты пока собирайся, я пойду перекурю.
Глеб вышел из комнаты закрыв за собой дверь. Я легла на диван смотря в потолок.На сборы не ушло много времени. Мы вышли из дома и шли по асфальтированной дорожке.
– Тебе интересно как я жил до того как стал тем, кем сейчас являюсь? - неожиданно спросил парень.
– Конечно. Всё что связано с тобой - интересно, - улыбнулась я.
Спустя минут 15 мы оказались на большом недостроенном здании.
– Это так называемая «стройка». Дом строили, а потом хозяин обанкротился, так и оставив здание стоять. В итоге в распоряжении компании подростков было 3 этажа, - улыбнулся парень, – Мы здесь пили, курили, водили девок и снова пили. Обычный день пацана лет 15, - рассмеялся Глеб.
Я осмотрела пустые комнаты недостроенного здания. Пахло сыростью, бетонной пылью. Стены были изрисованы разными граффити, надписями по типу «Маша+Саша» или «Соси писюн». Настоящее место для самых разных фантазий подростков.
– Предполагаю здесь вы проводили время вместо школы? - поинтересовалась я.
– И не только тут.
Неожиданно послышался шорох и топот с верхних этажей. Я посмотрела на Глеба, тот подошел ближе. Через секунд 10 в проходе показалась компания мальчишек лет 12-13.
– Опа, а кто это тут? - спросил самый высокий мальчик, выйдя вперед других.
– Здарова, пацаны. Че ходите тут? - сказал Глеб, слегка усмехнувшись.
– Мы то всегда тут ошиваемся, а ты че тут делаешь, а? Не видали мы тебя раньше тут.
– Когда я здесь ошивался, тебя еще в планах не было, усек?
– Усек, - спокойно сказал мальчишка, оглядывая нас, – Дай сигарету, а?
Глеб рассмеялся.
– Сигарету заслужить надо, пацан.
– Что делать надо? - посерьезнел мальчик.
– Встаньте ка около стены, я вас сфоткаю, - поговорил Глеб, доставая телефон.
– Ээ, нет, еще ментам сдашь, родаки убьют нахрен.
– Не ссы, никому не сдам. Просто на память, - улыбнулся Глеб.Я смотрела не на Глеба три дня дождя. Я смотрела на Глебку, мальчишку которому так не хватало любви и внимания, который рос по «дворовым понятиям». Который сейчас встретил своих единомышленников.
– Готово, красавчики! - сказал Глеб, и достал пачку сигарет, достав оттуда одну. – Держите, - он притянул пачку в сторону мальчишки.
Тот радостно забрал пачку, и раздал каждому по сигарете.
– Спасибо, век не забудем!
Глеб закурил, и мальчишки закурили. Я стояла рядом с Глебом, рассматривая каждого ребенка отдельно.
– Твоя? - спросил мальчик, поглядывая на меня.
– Ага, - улыбнулся Глеб, выдыхая дым.
– Красивая...
Я улыбнулась посмотрев на мальчика. Тот слегка смутился.
– Вырастишь - и у тебя такая будет, - сказал Глеб, посмотрев на меня улыбаясь.Выйдя из заброшенного здания, Глеб взял меня за руку.
– Ну что, теперь самое интересное.