эксперемент или искренность?

1.1K 72 1
                                    

Меня разбудил прохладный ветер, дующий прям в лицо. Я открыла глаза - всё та же кровать.
– Просыпайся, - сказал Глеб, открыв окно настежь.
Я села, в голове немного гудело.
– Выпей, - приказным тоном сказал Глеб дав мне в руку какую-то таблетку и стакан воды.
– Почему ты раньше мне не дал? - я чуть обрадовалась.
– Это не наркота, дура, - усмехнулся парень и сел рядом. – Знаешь какое сегодня число?
Я напрягла мозг.
– Да, 10.
– Ага, 18 не хочешь?
Я смотрела на парня изумленными глазами.
– Прикалываешься?
Он достал из кармана телефон и показал мне. 18 марта.
– У тебя есть 3 часа чтоб ты привела себя в порядок и мы поедем к врачу, - сказал Глеб выходя из комнаты.
– Чего?
– К наркологу, Алин. И не выебывайся, всё равно поедешь, - он вышел из комнаты оставив на краю кровати полотенца и какие-то шмотки. Осмотрев вещи, поняла, что это мои, привезенные из съемной квартиры.
Я зашла в ванную комнату и не могла поверить тому, что вижу в зеркале. На меня смотрела похудевшая, уставшая, заезженная девушка. Волосы грязными паклами свисали по щекам, глаза были красными, щеки впали.
Я зашла в душевую кабину и горячая вода потекла по моему телу смывая все страдания, которые я пережила за эту неделю.
Наконец выйдя из душа, я одела вещи и спустилась вниз. Там Глеб разговаривал с каким-то парнем. Оба парня посмотрели на меня, когда я зашла в комнату.
– Привет, - сказал парень с лысой головой, - Я Сергей.
Я кивнула.
– Алина.
Глеб достал из холодильника какие-то бутерброды.
– Поешь.
Я посмотрела на еду, к горлу подходила тошнота.
– Дайте покурить, пожалуйста.
Сергей посмотрел на Глеба, будто спрашивая разрешения и подойдя дал мне пачку сигарет и зажигалку.
Я вышла на улицу и села на ступеньки, закурив сигарету. В организме всё еще было не очень, ручки дрожали.
– Ты справишься, - раздался сзади хрипловатый голос.
Глеб сел рядом, и закурил.
– Я твой эксперимент?
Парень ухмыльнулся и провел рукой по волосам.
– Вовсе нет. Я искренне хочу помочь.
Я промолчала. Докурив, мы вошли обратно в дом и я поднялась в комнату, чтоб немного подкрасится.
Когда мы оказались с Глебом в машине и отъехали от дома, Глеб вставил флешку в магнитолу и посмотрел на меня. Я не понимающе уставилась на него и он нажал на кнопку включения музыки:
– Я бы хотела всё стереть из памяти, но всё, что я тебе рассказала звучит как твоя новая песня, - раздалось по всему периметру салона из динамиков. Я узнала свой голос: чуть видоизмененный, более грубоватый, немножко не тот тембр, но всё же я его узнала. Следом начала играть музыка. Я хотела что-то сказать, но Глеб приложил палец к моим губам, дав понять, что говорить ничего не нужно - нужно слушать. И я слушала.
В каждом слове, в каждом предложении я узнавала себя, свою историю, он даже пел от женского рода. На глазах появились слезы, которые я со всей силы пыталась сдержать. Я просто закрыла глаза и вслушивалась в каждое слово и в эту невероятную мелодию.
«Думала: это сон, метилметкатинон
И все мои загоны закрутит веретено
Лишь бы это был сон..»

Когда песня закончилась, машина припарковалась. Я открыла глаза и провела руками по лицу.
– Алин...пусть эта песня станет началом твоей новой жизни. Идя сейчас к врачу, помни о том, что тебе пришлось пережить и как ты жила все эти годы...помни о том, что твоя история сейчас впечатана в эту песню. Пусть она останется там. А ты должна идти дальше...- Глеб взял меня за руку и притянул к себе прижав меня к своей груди.
Я чувствовала колоссальную поддержку, искренность и...что-то еще.

🔂 Три дня дождя - Вдох

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя