Глеб приехал с одним чемоданом. Я скептически оглядела тару.
– Это всё что у тебя есть?
– Всё что нужно будет я могу докупить. Вспомни с каким портфельчиком ты приехала, - усмехнулся Глеб.
Мы прошли в спальню, где парень раскладывал свои шмотки по полкам.
– У тебя есть права, кстати? - вдруг спросил Глеб.
– Есть.
Глеб достал из кармана какие-то ключи и кинул их рядом со мной.
– Там на парковке стоит уже знакомая тебе машина, она твоя.
Я удивленного вскинула брови.
– Что значит моя?
– Это значит то, что я ее переоформил на тебя, делов то.
Я слегка хихикнула.
– А если б у меня не было прав?
Глеб потер затылок.
– Бля, ну они же есть.
«Не поспоришь» - подумала я про себя.
Когда Глеб освободил свой чемодан, мы заказали доставку роллов и как только курьер оказался на пороге, мы с огромным аппетитом поедали японскую кухню.
Когда с едой было покончено, мы раздавшись завалились на кровать. Я обняла Глеба за торс и положила голову ему на плечо. Глеб гладил меня по волосам и напевал свою песню «Вдох» посвященную мне и я почувствовала как глаза закатываются.Утром я проснулась от того, что мои губы накрыли теплые влажные губы Глеба.
– Крошка, мне пора ехать, - прошептал парень.
Я резко села на кровать и посмотрела на время.
– Ты почему меня не разбудил раньше? Я хотела тебя проводить! - возмущалась я.
Глеб ласково улыбнулся, и положив руку на мою щеку, нежно поцеловал меня в лоб.
– Ты меня что в последний путь отправляешь? Все нормально, я на следующей неделе уже вернусь.
Глеб улыбнулся и поцеловал меня. Табачно-ментоловый вкус резко заполнил мою ротовую полость, в животе стали летать бабочки.
Когда дверь за Глебом закрылась я почувствовала опустошение.
Никогда не думала, что я вновь смогу так сильно привязаться к кому-то. Может это любовь?Сегодня такая маленькая глава)
к вечеру захотелось писать)