двойной агент.

1K 56 3
                                    

Так как сегодня у меня был выходной, Глеб предложил сходить погулять по городу, ведь ничего кроме торгового центра и квартиры я толком не видела. Я согласилась. Пока я одевалась, красилась, Глеб ходил за мной хвостом повторяя: «Ты моя девушка...девушка. Так странно, у меня есть девушка». Я смеялась над ним, каждый раз когда он это повторял.
– Ну хватит уже, ты как маленький!
Глеб подошел ко мне со спины и нежно коснулся руками талии.
– Я просто счастлив, - хрипловатым тихим голоском прошептал он.
Вскоре я наконец была собрана и мы вышли из квартиры. Мы шли за руку вдоль тротуара направляясь в ближайший парк. Глеб рассказывал мне о том, как они снимали клип, и что это лучшая работа за всю историю его музыкального творчества. Я увлеченно слушала и иногда задавала вопросы.
– Получается, в моем городе ты был с концертом?
– Ага. У нас был тур.
– Я бы сходила бы еще на один ваш концерт, - улыбнулась. 
– Теперь все мои концерты - твои.
Мы много разговаривали, фоткались, ели попкорн, кормили уток, узнавали друг о друге какие-то детали, вкусы и слабости. Я была счастлива. Абсолютное счастье.

Возвращаясь с прогулки, я стала вставлять ключ в замочную скважину, но поняла что дверь открыта. Глеб вопросительно просмотрел на меня.
– Я закрывала! - воскликнула я.
– Ну ка отойди.
Глеб тихонько открыл дверь и первым зашел в квартиру. Он взял меня за руку и мы прошли дальше, в гостиную. Дальнейшее происходило как в тумане.
В центре комнаты стояла блондинка с надутыми губами. Глеб явно нервничал. Девушка заметила нас.
– Глебасик! Ты где был? Я приехала, а тебя нет, - говорила она оголяя свои белоснежные зубы, рядом с диваном стояли чемоданы.
– Ты какого хера тут делаешь? - обращался Глеб к девушке.
– Что здесь происходит? - непонимающе спрашивала я.
– А ты кто такая вообще? - оценивающе смотря спросила меня эта мадам.
– Нет, милая, это ты кто?
– Я девушка Глеба, вообще-то.
Я повернула голову и посмотрела на Глеба. Он закрыл лицо руками и злобно посмотрел на девушку.
– Я блять спросил что ты тут делаешь, дура? - кричал он ей.
– Глебасик, так ты сам мне ключи дал же, забыл? - она помахала связкой ключей в воздухе.
Я не знала что сказать. Не знала что делать. И парень заметил моё беспокойство.
– Я всё тебе объясню, слышишь? - тихо прошептал Глеб, но был прерван.
Блондинка подбежала и с воплем «Я так по тебе скучала» вцепилась в его губы.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя