финал.2.

1K 63 10
                                    

Глеб:
Я иду по промерзлой земле, каждый раз всё сильнее вдыхая в себя воздух, будто мне нечем дышать. Гребанная психосоматика. Наконец, дойдя до места назначения, я сажусь на небольшую лавочку и начинаю рыдать взахлеб. Каждый раз я это делаю, приходя сюда, и каждый раз не становится легче.
Я поднимаю мокрые от слез глаза и смотрю на фотографию: на радостное и счастливое лицо, на лицо человека, который стал моей жизнью. С фотографии на меня смотрит Алина - такая хорошая, милая, и не ожидавшая в этой жизни больше проблем. Но эта фотография висит на железном кресту. Сбоку виднеется черная лента.

Идя обратно я вспоминаю всё до мельчайших деталей, чтобы не забыть ничего. Вот Алина начинает падать в обмороки и перестает нормально питаться, а вот врач в хорошей частной клинике ставит нам диагноз - опухоль мозга. И конечно же она не операбельная. И злокачественна. И вот моя любимая угасает с каждым божьим днем, а в один день я нахожу ее мертвой в собственной постели.
И неделю живя на кладбище, я уже знал, что меня ждет дальше.

Придя домой, я кидаю мокрую толстовку в угол, наливаю стакан водки и выпиваю залпом. Потом курю три сигареты за раз. Ложусь на кровать, предварительно кинув на нее пачки таблеток, фотографию и ручку с листом.
Взяв в руки ручку и листок, начинаю быстро вырисовывать буквы.
«моя дорогая Алина. сегодня мы должны были поженится, но всё пошло не так, как нам хотелось бы. знаешь, я ведь невозможно скучаю по тебе и мне чертовски хреново без тебя. я не вижу никакого смысла без тебя, и единственное что я могу сейчас - это навещать тебя на кладбище каждый день, выливая из себя литрами слезы...ты знаешь, я думаю это должно закончится. мы же должны быть вместе, правда?»
Я достаю с кармана джинс зажигалку и поджигаю лист бумаги. От быстро разжигается в моих руках, превращаясь в пепел, падающий на постельное белье. Остатки стряхиваю в стакан с водкой. Беру пачки таблеток и впихиваю в себя всё до одной, запивая водкой.
Ложусь на подушку, закрываю и глаза.

– Скоро мы будем вместе, любимая.

«Выпью пачку атаракса и две пачки фенибута,
Залью это алкоголем и к утру меня не будет.
Сколько вылито в подушку мыслей о счастливом прошлом?
До безумия отвязном и порой немного пошлом.
Этот день, как будто не нарочно
Порвёт на руке моей красную нить.
Эта жизнь стала невозможной
Чтобы тебя любить.»

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя