перезаряжай.

858 61 9
                                    

– Не поняла...к какой девушке?
Мое сердце так сильно стучало, что я физически чувствовало, как оно вот-вот выпрыгнет из груди. Я знала, что сейчас услышу...
– К своей, Алин. К своей девушке. - сказал Сергей и отвел от меня взгляд.
Мои глаза стали слезится. Не может быть.
– Это же не правда? Ты шутишь? - мой голос стала ломаться, что означало, что я вот-вот заплачу.
– Я не шучу. Он поехал к Насте.
Я взяла телефон и стала звонить Глебу. Он не отвечал. Ни на один мой звонок, ни на одно моё сообщение он не ответил.
– Расскажи мне...расскажи мне всё, Сереж...- просила я парня, смахивая с щек слезы.
– Об этом нужно было рассказать раньше, но Глеб обещал, что скажет сам. Но по моему это переходит все границы. Настя - это его девушка, они вместе уже года полтора, она живет в Питере, раньше часто приезжала сюда к Глебу. Я не знаю зачем он пиздел тебе всё это время, честно...- сказал Сергей и с сожалением взглянул на меня.
Я молча ушла в свою комнату. Всю ночь я проплакала в одиночестве, выжимая мокрую подушку. Мои веки были опухшими до нельзя, щеки щипали от слез, и были натертыми от постоянного трения ладонями. Мне было так больно. Даже удары Кирилла по моему телу не причиняли такой боли.
Утром я решительно вошла в комнату к Сергею.
– Ты знаешь где она живет? - уверенно спрашивала я.
– В Питере, я же сказал, - сонно ответил парень.
– Адрес, блять! Адрес точный ты знаешь?
Сергей долго уговаривал меня остановится и не лезть в это, пока Глеб сам не вернется в город. Но я не могла ждать. Либо я всё выясню сейчас, либо не смогу спокойно существовать.

Уже следующим ранним утром я стояла на Питерском вокзале. Без вещей, лишь с небольшой сумочкой, в которой лежали деньги и карточки.
Глеб ответил на мой звонок лишь тогда, когда я отправила ему фото вокзала.
– Что это такое? - спросил Глеб, имея ввиду отправленное фото.
– Сейчас же говори где ты, или я сама тебя найду, - кричала я ему в трубку, под осуждающие взгляды прохожих.
– Стой, успокойся. Я все тебе объясню. Я сейчас приеду, стой где стоишь.
Глеб не заставил долго ждать. Через 20 минут его машина подъехала к вокзалу, и он выйдя из машины стал приближаться ко мне. Как только он подошел достаточно близко, я со всей силы, как только могла, влепила ему подщечину. Мои глаза были красные от слез, я выглядела так, будто очень долго употребляла алкоголь и не спала.
Глеб вернул положение головы от удара и серьезно посмотрел на меня.
– Ты че делаешь? - сжимая зубы спрашивал он меня.
– Это ты что делаешь, придурок? - я толкнула его в грудь, от чего парень немного пошатнулся. Он схватил меня за запястье и усадил в машину, сев рядом.
– Ты нахера сюда приперлась? Что за спектакль? Я сегодня уже собирался ехать обратно!
– Да? А как же Настя? Бросишь её и вернешься туда? Ко мне? - я истерически посмеивалась.
Глеб глубоко вздохнул и ударил кулаком по рулю.
– Это Сергей тебе сказал? - крикнул он.
– Да какая разница кто? Ты врал мне! Всё это время ты врал мне! - за смехом вновь поступили слезы, которые я была не в силах сдерживать.
– Да врал! Да! Но ты нихуя не знаешь, Алин.
– Так расскажи мне! Давай, расскажи! Расскажи как трахался со мной, а потом шел писать смс своей девушке! Расскажи мне, давай! - кричала я, срывая голос.
Глеб молчал, облокотившись лбом о руль. Когда я смогла немного успокоится, он повернулся ко мне.
– Да, Настя моя девушка. Но я не люблю её и не любил. А она любит, блять, и очень сильно. Когда я ей сказал, что мы не можем быть вместе, она вскрыла себе вены прям у меня на глазах. Отлежала в больнице хуева туча времени. Ее психиатр сказал, что ее нельзя травмировать, пока она окончательно не придет в себя. Я не трахался с ней с того момента, как сказал, что мы расстаемся. Да, я поддерживал с ней связь, но только потому-что это было нужно. - он выдохнул и с минуту молчал, смотря в лобовое стекло, – Я приехал, чтоб понять, готова ли она это снова услышать. Вот и всё.

Я громко засмеялась и тут же зарыдала. Глеб пытался обнять меня, но я толкала его, и била руками, лишь бы он меня не касался.
– Охереть ты благодетель, сука! И её спас, и меня спас! Свечку за тебя в церкви поставлю! - кричала я, отбиваясь от рук парня.
– Да успокойся ты, блять! Успокойся!
Когда моя рука вновь оказалась на его щеке, Глеб так агрессивно посмотрел на меня, что мне в какой-то момент стало страшно.
– Еще раз ты меня ударишь...- тихо стал говорить Глеб.
– И что ты сделаешь? Ударишь в ответ? Так бей! Давай бей! Больнее, ты мне уже не сделаешь!
А знаешь, что? Пошел ты нахрен, Викторов! Трахайся с кем хочешь, делай что хочешь! Исчезни только, ясно?

Я вышла из машины и побежала в сторону вокзала под громкие крики Глеба.

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя