После концерта мы за руку выходили из здания и садились в машину. Вокруг визжали фанаты Глеба, снимали фото и видео.
– Готовься, ты засветишься в интернете, - усмехнулся Глеб, выезжая из периметра площадки.
– Да ну?
– А как же, Глеб вышел с какой-то девчонкой под руку и сел с ней в машину, это же сенсация, - улыбался парень.
Я промолчала. Оказаться в эпицентре обсуждений фан клуба Глеба не очень хотелось.
– Как на счет съехаться? - вдруг спросил Глеб.
– Чего? - удивилась я.
– А что? Чего тянуть кота за яйца? - засмеялся парень.
– Мысль о том, что твое прекрасное личико я буду видеть каждое утро - не очень меня радует, - сделав деловое выражение лица сказала я.
– Щас мы приедем домой, и ты отхватишь, змея, - пригрозил в шутку Глеб.Домой мы ввалились без сил - я от того что орала песни и прыгала выше своей головы, а Глеб из-за того что выложился по полной.
Я накормила парня приготовленным днем обедом, и получила кучу комплиментов со стороны Глеба.
Я сходила в душ, и сделав все процедуры, вышла в спальню обернувшись полотенцем.
– Мм, крошка, мне нравится..- вымолвил татуированный парень закусывая нижнюю губу.
Глеб лежал на кровати, положив руки себе под голову.
– Что именно? - спросила я и встала у зеркала, расчесывая мокрые волосы.
Глеб встал с кровати и в секунду оказался позади меня. Его горячее дыхание обдавало мою шею. Он одной рукой коснулся края полотенца так, что оно спало вниз на пол.
– Вот это, - тихо прошептал он разглядывая меня в зеркале.
Я была полностью оголена перед ним. Как физически, так и морально, душевно. Его грубые мужские пальцы стали играть на моем теле, на моей талии, груди. Его сухие губы слегка покусывая касались тонкой кожи на шее, от чего вырывался тихий стон. Он плотнее прижал меня к себе руками, и я почувствовала то, как он возбужден сейчас.
– Глеб..-тихо прошептала я, томно дыша.
– Что ты хочешь, милая? Мм? - ехидно спрашивал парень, спуская свои пальцы вниз по животу.
– Я тебя хочу.
Он развернул меня к себе и страстно приник к моим губам. Целуя меня, он аккуратно шел назад, продвигаясь к кровати. Момент - и я уже нависаю над ним, а мои волосы касаются его кожи.
– Чего именно ты хочешь? Скажи мне..-шептал парень, коснувшись пальцами моего возбужденного места.
– Ну Глеееб, - возмущалась я, требуя большего.
– Скажи, иначе я прекращу. Что сложного? Скажи: «Глеб, я хочу чтоб ты меня трахнул», мм?
Его грубые пошлые словечки возраждали во мне какие-то новые эмоции, ощущения и дикое возбуждение. Я была слишком стеснительной для таких грязных словечек, было не ловко.
Глеб перевернул меня, и я оказалась прижатой его телом к кровати. Я быстро стянула с него футболку, он снял с себя джинсы и нижнее белье. Он очень яростно целовал моё тело, двигая пальцами во мне.
– Ну давай, крошка, скажи мне...-молил парень, и с огнем в глазах посмотрел на меня.
– Боже, Глеб, я хочу чтоб ты трахнул меня! - выкрикнула я. Для меня это было что-то запретное и не позволительное. Глеб улыбнулся.
– Вот видишь, ничего сложного, правда?
Он сказал это в мои губы и я почувствовала как он входит в меня, постепенно заполняя.
Он не торопился, двигался медленно, дразня и не давая получить полный спектр удовольствия.
Он целовал мою шею и медленно начинал наращивать темп, я стонала в его ухо.
Он продолжал, начинал двигаться еще быстрее, мои ногти оставляли на его спине следы, а он кусал мою шею.
Нам было так хорошо вместе.
Закончив мы оба обессилено лежали на кровати, и приводили в порядок дыхание.
– Ты лучшее, что было в этой жизни, - сказал Глеб, повернувшись ко мне лицом.