Когда я зашла в зону парковки, сердце стало стучать в тысячу раз быстрее. Я шла обходя машины, ища нужную.
Когда вдалеке увидела знакомый силуэт, в горле возник ком. Глеб стоял оперевшись о свою машину и затягиваясь сигаретой. По мере приближения, сигарета становились всё меньше и меньше, и как только я подошла совсем близко, Глеб кинул сигарету себе под ноги и растоптал окурок. Он выдохнул дым в сторону и положил руки в карманы джинс.
– Привет, - хриплым голосом сказал он.
– Привет, - спокойно ответила я.
Его усталые карие глаза смотрели на меня как будто изучая и выискивая что-то новое во мне.
– Не ожидал тебя тут увидеть, на концерте.
Я слегка усмехнулась.
– Ты и не увидел.
На лице Глеба показалась легкая улыбка, которую я не видела, казалось целую вечность.
– Бля, что есть, то есть. Не думал, что у тебя возникнет такое желание вообще, - он стоял не двигаясь, всё также держа руки в карманах, в то время как я, не находила себе места и переминалась с ноги на ногу.
– Зачем позвал? - поинтересовалась я.
– Увидеть хотел, - он не отводил от меня взгляда, и смотрел словно пытался запомнить.
– Увидел? - поправив волосы спросила я.
– Увидел.
Я вздохнула и достала из пачки сигарету.
– Хотел бы сильно увидеть - мог приехать хоть раз в больницу. Видимо хотел не сильно, - я вложила сигарету в рот и поднесла к ней огонь.
– Ты просила меня исчезнуть, я так и сделал. Не хотел делать тебе еще хуже своим присутствием.
Я широко улыбнулась, затянувшись никотином.
– Ах, вот оно что.
Мы молча смотрели друг на друга, пока я курила.
– Я наверно пойду, мне пора. Кстати, новая песня мне понравилась, ты молодец, - улыбнулась я, докурив сигарету.
– Спасибо. Раз пора, то конечно, не буду задерживать.
Я посмотрела на него в последний раз. Он соблюдал дистанцию между нами, не пытался подойти ближе и коснуться меня. Наверно, это было к лучшему. Я кивнула ему на прощание и развернулась, идя в обратную сторону, постоянно ощущая на себе взгляд парня.Когда я прошла половину парковки, услышала громкое:
– Алин!
Я медленно развернулась к Глебу лицом. Он в быстром темпе приближался ко мне. Через пару секунд я оказалась в его крепких объятиях, из которых я совсем не хотела выходить. Его горячие ладони лежали на моей талии, а я прижалась к его груди, желая, чтобы это продолжалось как можно дольше.
Он стал гладить меня по голове, шепча: «Я очень скучал». Его парфюм в перемешку с табаком тонким шлейфом тянулся между нами, и я вдыхала и наслаждалась этим запахом. Не знаю сколько времени мы так стояли, но сколько бы не прошло - мне было мало.
Он аккуратно отстранился от меня, но держал в своих ладонях мои руки.
– Поехали домой?
– У меня свой дом, Глеб. - пожала плечами я.
– Поехали куда захочешь, м?
Я нежно освободила свои руки.
– Мне правда пора, извини.
На лице Глеба перекатывались мышцы. Он нервничал.
– Алин, не будь ребенком. Я тебе говорю, что я скучал, блять, я зову тебя поехать вместе. Аргументируй свой отказ, почему нет?
Я вздохнула.
– Потому-что ты ничего не сделал, чтобы я согласилась. Потому-что ты не предпринял ни одной попытки даже связаться со мной. Ты исчез также легко, как и появился в моей жизни. И ты хочешь что? Чтобы я сейчас бросила всё и вернулась обратно? Так не бывает, Глеб...
– Я могу тебя хотя бы подвезти? - с надеждой спросил парень.
– Нет, я не одна, меня ждет подруга.
– Значит зови сюда эту свою подругу и поехали. Всё, я жду.
Он сел в машину и завел двигатель. Я постучала в окно машины.
– Ну чего? - сказал Глеб, опуская стекло.
– Глеб, не глупи. Мы сами доберемся до дома.
– Я всё сказал. - он закрыл окно и демонстративно уставился в другую сторону.
Мне ничего не оставалось как идти за Лидой.
Когда я подходила к подруге, она стояла около клуба, переминаясь с ноги на ногу.
– Алина, почему так долго? - возмущалась она.
– Замерзла? Пойдем, нас подвезут.
Лида вопросительно посмотрела на меня.
– Кто?
– О, не переживай, познакомлю тебя с одним своим знакомым. Он тебе понравится. - улыбнулась я и повела Лиду за собой.
Когда мы подошли к дорогой машине Глеба, глаза подруги расширились и она спросила:
– Это что у тебя за знакомые на таких тачках?
Я засмеялась.
– Сейчас познакомлю.
Глеб вышел из машины.
– Привет, я Глеб, - улыбнулся парень, смотря на Лиду.
Девушка встала как вкопанная, открыв рот.
– Не может быть...это же...Алина, мы же на его концерте щас были!! - верещала девушка.
– Да, да, на его. Глеб, это Лида. - представила я подругу, так как её эмоциональное состояние не позволяло это сделать. Она смотрела на него как на произведение искусства.
Мы сели в машину. Я сидела спереди, Лида сзади. Она расхваливала творчество Глеба, пока мы ехали вдоль перегруженной дороги.
– А как вы давно знакомы? - восхищенно интересовалась девушка.
– Достаточно, - ответила я.
– Как так получилось что вы дружите? Алина, почему ты мне вчера об этом не сказала?
Я хотела ответить, но меня опередили.
– Мы в отношениях. - спокойно сказал Глеб.
Я и Лида удивлено смотрели на парня, который даже глазом не повел.