синтетическая правда давит на мои нервы.

911 52 10
                                    

Глеб:
Я проснулся от дикого желания выкурить сигарету. На часах было 10 часов утра - Алина убежала в банк увольняться с её должности, заработная плата её не устраивала, а батрачить за копейки - я ей не позволю. Я нехотя встал с кровати, взял со стула джинсы и пошарил по карманам - твою мать, сиги кончились. Меньше всего сейчас мне хотелось идти в магазин, но делать нечего.
Я одел джинсы, спортивное худи и поплелся в супермаркет. Купив сигареты, я сразу достал одну из пачки и закурил. Никотин легко проникал в легкие, внутри потеплело. Пока шел до подъезда, докурил сигарету.
Идя к квартире, заметил у порога какого-то пацана. Подойдя ближе понял, что это тот самый несносный сосед.
– Че топчешься здесь? - спросил я подойдя к парню и оглядев его с головы до ног.
– Я не к тебе пришел, где Алина? - спокойно спрашивал тот, а внутри меня просыпалась агрессия.
– Какая тебе разница? Тортик для нее прикупил? - усмехнувшись спросил я, поглядывая на упаковку торта, находившийся в руках у парня.
– А тебе какая разница?
Я зло взглянул на Илью и подошел чуть ближе к нему.
– Говорю тебе первый и последний раз, заруби себе на носу и высеки в голове - Алина моя. Нехуй тереться около этой двери и ходить к ней в гости, понял? В следующий раз увижу - пропишу в фанеру, не зли меня лучше.
Илья улыбнулся и всунул мне торт в руки.
– Я тебя не спрашивал, что мне делать, ясно? - он развернулся и скрылся за дверьми своей квартиры. Я кинул торт в его дверь, и зашел домой.

Алина:
С банка шла чуть расстроенной, потому-что снова осталась без работы и без стабильного заработка. Придя домой, застала Глеба на балконе с гитарой в руках и лежащей рядом тетрадью.
– Что ты делаешь? - улыбнувшись спросила я.
– Ну ка, садись, - велел парень и я покорно села на пуфик рядом с ним.
Глеб начал размеренно играть на гитаре и напевать строки:
«Внутри меня такая красота,
что не снилось тебе даже во сне,
Я не расскажу тебе, что накануне принимал,
Я забыл название веществ.
Без сожалений смотришь в мои глаза,
Но мне нечего ответить тебе, нечего сказать.
Тебя мне заменит искусственная душа,
В которой я утонул, так и не нащупав дна
Но больше нельзя...»

Он отложил гитару и посмотрел на меня.
– Ну как?
Я хлопала глазами заслушавшись хрипловатым голосом парня.
– Очень красиво. Ты пишешь песню?
– Ну да. Это про мой срыв. Я еще там написал, но пока воспроизводить не буду, надо подправить.
Я встала и подойдя, обняла Глеба.
– Ты большой молодец, мне очень нравится, правда.
Глеб слегка коснулся рукой моей талии и положил свой подбородок мне на плечо.
– Спасибо, крошка...

Я не стала мешать Глебу творить, и покинула балкон оставив его наедине с собой. Пока парень то наигрывал на гитаре, то задумчиво писал в тетради, я успела поваляться в ванне, погладить вещи и немного прибраться в квартире. Когда дела твои переделаны, я села на диван, и достала телефон. Первое, что я увидела на дисплее телефона - уведомление о входящем смс от неизвестного номера.
Когда я открыла сообщение, мои глаза наполнились огромным страхом.

«Ты сдохнешь, сучка, в скором времени обязательно сдохнешь» и фотография двери нашей квартиры.

***
🔂 Три дня дождя - Кристаллические лярвы
(песня, что фигурировала в главе)

Выручай меня Место, где живут истории. Откройте их для себя