колыбельная, лекарь, деньги

48 4 0
                                    

После ужина Вужоу сам перенес меня в комнату, где я могла наконец-то выспаться по-человечески. Пока я пыталась уснуть, в коридоре звучали голоса парней. Я была уверена, что они разговаривали обо мне. Чжиган убеждал в чем-то своего соседа, и из этого могла выйти драка, но они вовремя опомнились и успокоились. Не знаю, как они вообще уживаются вместе с такими разными характерами.

Чжиган почти сразу после беседы вошёл в комнату и так тихо передвигался, будто думал, что я уже сплю. Я слышала, как он раздевался и устраивался на кровати, заворачиваясь в покрывало. Несколько минут он ворочался в поисках нормальной позы для сна, но в итоге снова поднялся, накинув на себя какую-то ночную рубаху и подошёл к большому окну, откуда было видно звёздное небо и пара деревьев.

Я наблюдала за ним, стараясь не дышать, но в свете луны я могла разглядеть только его силуэт.
Полная тишина давила не только на меня, это я поняла, когда до меня донеслось тихое пение. Я не сразу поняла, что это человеческий голос. Чжиган был не только нежным и симпатичным, но и неплохо пел, хотя на людях старался не показывать подобные достоинства.
Невольно я заслушалась. На несколько минут я даже забыла, что притворяюсь спящей. Но когда вспомнила, было уже поздно. Не знаю из-за чего, но в этот момент я чихнула.

- Будь здорова, куколка

В ответ он услышал смущенное молчание.

- Если что, это колыбельная. - гораздо громче сказал Чжиган, и я поняла, что прокололась.

- Плохая из меня актриса - Я приподнялась и немного откинула одеяло, чтобы было проще сидеть.

- Это хорошо, что ты не спишь.

- Неужели? Ты же, говоришь, что пел колыбельную и наверняка надеялся усыпить меня ею...

- Нет.

Это было всё, что он сказал в ответ. Я не поняла, "нет" в смысле, что он не надеялся усыпить меня? Или "нет" в том смысле, что пел он не для меня? К сожалению, это так и осталось загадкой.

- Тебе тоже, видимо, не спится... Может прогуляемся? - Чжиган повернулся и посмотрел на меня не то с усмешкой, не то с... тем же самым вожделением, которое уже начинало действовать на меня.

- Очень смешно. - Я фыркнула и закатила глаза, но вряд-ли он мог это увидеть - Как далеко я, по-твоему, могу сейчас уйти?

Счастье Цвета ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя