ГЛАВА 1. Любовь и боль.

2.8K 51 12
                                    


Несчастная любовь - это как... боль в горле. Вполне совместимая с жизнью, просто неприятно, но и не думать о ней невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и медом, а ещё - время и молчание.

Э. Сафарли.

Италия. Рим. 2017 год. Май 21.

Тихая и классическая музыка играла во всём кабинете. Дым от сигарет витал где-то в воздухе. Взгляд чёрных глаз был отправлен в окно, где за ним шёл дождь. Мужчина наблюдал за ним и пил свой виски с двумя кубиками льда. И вот, стук в дверь прерывает его от мыслей и брат мужчины заходит внутрь.

-Здравствуй, какой ветер тебя сюда занёс? - усмехнулся он.

-Снова пьёшь свой нудный виски, братец? Не удивительно, но не об этом. Эрмандо, ты ещё долго собираешься торчать в своём кабинете и смотреть на этот унылый дождь? Выглядишь будто старик повидавший всю жизнь и, которого уже не чем не впечатлить. Пойдём со мной в один клуб, говорят там бесподобный кальян, да и ещё Доната нашла новых девушек. Говорит, что если ты их увидишь, то точно будешь развлекаться со всеми ними одновременно ха-ха-ха.

-Ты же знаешь чем забита моя голова и шлюхи из борделя уже давно не интересуют. Если и вправду хочешь знать чего я хочу сейчас,то я всё расскажу, только попроси.

-И чего же...? -изогнув бровь спросил брюнет.

-Дать тебе по морде Нико!

-Об этом ты мечтаешь каждый день, вопрос в другом, о чём ты думаешь в данный момент?

-Дурак, об этом же! Должники обязаны были вернуть деньги две недели назад, но что-то я не вижу конвертов с моими деньгами! Сам как выскочка говорил, что справишься с такой лёгкой работой, а по итогу вышел рассеянным идиотом!

-Эрма-а-а-н! Ну подзабыл слегка, что сразу оскорблять.

-Осталось четверо должников, чтобы завтра ты позаботился об этом! -пригрозил пальцем Эрмандо.

-Будет сделано босс! Ну так что, идёшь?

-Иду. -холодно бросил ему старший, взял свой пиджак и они с братом отправились на встречу громкой музыки, ядовитого дыма и к сладострастным девушкам...

***
-Нико я поражаюсь! Не уж то у тебя получилось сдвинуть эту каменную стену ! - встретила их Доната.

-Сам в шоке. - смеялись молодой парень и сутенёрша.

-Доната, что ты говорила на счёт девушек? -вопросительно и немного хитро посмотрел на женщину Эрмандо.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя