Выходя из особняка, меня остановил охранник. Он подозвал к себе, мне пришлось не хотя подходить.
-Три часа ночи на улице. Ты куда деточка? -сказал он своим старческим голосом
-Деточка? Деточка твоя внучка, первое, а второе, мне срочно нужно домой. До свидания дедуля! -улыбнулась я и вышла. Немного прогулявшись, я дошла до своей машины. Села и отправилась к Габриэлю.
Как можно так необдуманно портить то что я строю?! Я здесь Пашу как собака, чтобы эти двое воссоединились, а он говорит, чтобы она ему не звонила. Козёл! Я подъехала к его дому и открыла дверь, прогулявшись, я поняла что никого и нет. Проверив почти все места где он может быть, я решила отправиться в последнее место, бордель... Всегда когда он на нервах, он идёт туда, берёт VIP номер и развлекается. Но сейчас у меня было чувство, что он растерян, грустит, выпивает также как и Эрмандо.
-Ло, Габриэль здесь? -спросила я знакомую девушку администратора.
-Да, он тут. Но в таком плохом состоянии... Я думаю тебе пока что не стоит входить.
-Мне с ним очень срочно нужно поговорить, поэтому я быстро! -она провела меня до нужной двери и ушла. Набравшись воздуха и терпения, чтобы не спешить, я открыла дверь.
Пере до мной была такая картина... Габриэль трахающий девушку в зад, хватая её волосы и одновременно целуясь с другой, а снизу той девушки, лежит ещё одна, которая ублажает свою подругу... Мечта... Он на столько был занят процессом, что не заметил как я вошла. Он оторвался от губ блондинки и взял в руки дорогое вино и прям с горлышка начал пить, небольшая струя вытекла и начала скатываться по его спортивному телу. Я проследила за ней и мой взгляд остановился у его торса. Я почувствовала возбуждение, но потом собралась и меня окликнул Габриэль.
-Тоже хочешь присоединиться? -усмехнулся он. -Я не против...
-Нет! Что с тобой вообще?! Габриэль вместо того чтобы ты собрался и начал делать правильные шаги, ты всё разрушаешь и портишь!
-О-о-о да... -сказал он и излился на спину девушки. -Инес... Что тебе нужно, а?
-Что означает: "больше не звони мне!" -он встал с кровати и накинул на пояс красное полотенце.
-О чём ты говоришь? -нахмурился он.
-О твоём разговоре с Мэриллой! Я была рядом, она мне всё рассказала. Что ты делаешь?! Приведи себя в порядок и давай поговорим. У меня есть новости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...