ГЛАВА 17. Габриэль.

645 15 4
                                    

Доната присела на кресло. Её нога дрожала и каблук стучал по полу, что вызывало раздражение у Нико и Серджио. Она сама того не замечая начала тихо плакать.

Злость, ревность и разочарование полностью заполнили её. Чувство было ,что самый острый нож, тот час же вонзился ей в спину. В её голове не складывалось,то что самый дорогой и родной ей человек, предал и растоптал её и всё что было между ними. Она считала, что сможет починить сердце, которое уже давно сломано, но как же ошибалась...

-Дона... Успокойся и соберись. Не уж то ты и вправду думаешь, что Эрмандо снова будет играть в любовь, так ещё и с такой девушкой как Мэрилла. -попытался я её успокоить.

-Нико ты же сам видишь... Он и вправду влюблен в эту простушку... -всхлипывая говорила девушка.

-Он по играется ею и бросит. Посчитай сколько было таких девушек и все они в итоге исчезали из жизни Эрмандо,но ты всегда в ней присутствола. Даже когда вы с ним ссорились и очень сильно ругались,он всё равно не прекращал ваше общение. Подумай над моими словами и перестань плакать, я всё же только из больницы и уже заебался слушать этого пофигиста и тебя!

-Она другая... Она не такая как все, не та кто приходит и уходит... Мне недавно отправили их фотки с отдыха и если бы ты видел каким взглядом он на неё смотрел, то точно так сейчас бы не говорил. Будто она ангел, который спустился с небес. Он никогда не смотрел так на других и на меня...

-Знаешь что Доната, можешь хоть утонуть в собственнвх слезах, можешь биться головой об стену и горевать, но знай, от этого нечего не изменится Эрмандо не вернётся. Пока ты здесь плачешь и скулишь, Мэрилла всё больше и больше привязывает его к себе. -сказал ей на последок я и она замолчала, задумалась.

Я надел наушники и стал слушать музыку, чтобы хоть как то отвлечься от этой скукоты, но это не сильно помогло. В мозгах был бит песни и её строчки, но в мыслях совсем иное. Я ждал Эрмандо, мне очень нужно было с ним поговорить и наконец понять, что за кашу он варит, но время шло, а моего брата так и не было. В какой-то момент Серджио прозвонили, он нахмуренно посмотрел на экран телефона и взял трубку, после чего вышел.

Через минут пять он вернулся не в самом хорошем настроении. Уселся на другое кресло и заговорил.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя