-Я очень надеюсь что ты меня понял, просто будь осторожен. -сказал Серджио и мы оба замолчали.
Я повернулся назад посмотреть на спящую Мэриллу. Но она вовсе не спала, она была немного напугана и кажется удивлена. Я заглянул в её карие глаза, которые смущаясь бегали по сторонам.
-Доброе утро ягненок. -погладил я её по голове.
-Доброе... А мы едем домой?
-Ага. Наконец то домой...
От лица Мэриллы.
Мы доехали до дома. Позавтракав Эрмандо ушёл навестить брата, а я осталась дома. Я зашла в душ и привела своё тело в порядок. Приготовила еду на обед и попыталась связаться с сестрой.
-Давай сестра, возьми трубку... -после долгого ожидания она всё же взяла.
-Я несовершеннолетняя и квартиру покупать не собираюсь, хватит мне звонить! - не довольна она сказала.
-А...хорошо синьорита, квартиру не хотите покупать может с сестрой поговорите?
-Мэрилла! О Господи прости...
-Нечего страшного солнышко, как вы? Всё хорошо?
-Не плохо, я пытаюсь наладить отношения с мамой, но она как то не тянется снова со мной общаться...
-Не переживай, вы обязательно помиритесь! Как с учёбой дела?
-Не плохо, с математикой проблемы, но я всё решу!
-Аннета... кого ты хочешь обмануть? У вас летние каникулы начнутся в конце этой недели. Но нечего страшного, в следующий учебном году постараешся все выучить! Хорошо?
-Хорошо хорошо! Кстати, к нам в сентябре приедет учиться девочка из Америки!
-Ого, круто. Надеюсь вы с ней подружитесь!
-Ты сделала уроки? Уверена нет, быстро прекратила говорить и за дело. -послышался в трубке голос мачехы, а после звонок был завершён.
-Стерва. Ненавижу её... -воскликнула я и на мой телефон опять позвонили. -Эрмандо? Алё?
-Мэрилл, я сейчас пойду в больницу и заберу Нико домой, а ты приготовь еду, чтобы её можно было взять с собой.
-А... Хорошо, тогда жду вас дома!
Я приступила к готовке. Включила музыку, взяла фартук и начала готовку. Заигравшись я забыла про готовку и начала танцевать. Через какое-то время я услышала щелчок. Выйдя из кухни меня встретили ядовитые глаза Нико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
Любовные романыМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...