ЭПИЛОГ.

685 15 9
                                    

Спустя пять месяцев. От лица Мэриллы.

Тёпные лучи солнце упали мне на лицо, разбужая от крепкого сна. Я немного привстал и подтянулась. Прекрасное сегодня у меня настроение... Я открыла окно запуская осенний лёгкий ветерок. Уже немного похолодало, всё же ноябрь, скоро французская зима и новогодняя суета. Как же быстро летит время...

Я встала с постели и зашла в ванную, умывшись и сделав утренние процедуры, я надела тёмплые чёрные лосины, а поверх зимнюю оверсайз толстовку. Выйдя из комнаты, я сразу же услышала голос Аннеты и Габриэля, они о чём то спорили и я не хотела их отрывать от столь важного дела. Тихонечко пройдя в столовую, села рядом с ним и стала слушать.

-Она обещала пойти со мной в кино и пойдёт! -утверждала Аннета.

-Мне она так то тоже обещала пойти в парк! Со мной пойдет первая! -не уступал ей Габриэль.

-Что ту происходит?!

-Мэрилл, ты с кем пойдешь первой гулять со мной или с дядей Габи?

-Эм... Мне нужно подумать...

-Ну ты так всегда! Нужен чёткий ответ! -я перестала её слушать и стала готовить себе кофе с круассанами в шоколаде.

Вообще, сегодня у меня не получится но с кем погулять. Планирую посвятитнэтот день работе. После того когда мы сбежали, всё было очень тяжело, первый месяц я ревела без остановки, не могла собраться и что то начать делать, но после Габриэль сделал мне сюрприз. Прямо рядом с нашим домом купил территориию где я смогла открыть свою уже большую цветочную. Теперь я могла делать также корзики цветов и другие красивые подарки. Я отдавала работе всю себя и постепенно стала забывать Эрмандо и сейчас мне нужно была как можно быстрее покушаться чтобы приступить к работе!

-Эй ешь помедлг, подавится в итоге!

-Да-да, я побежала, итак проспала , поэтому доем потом. -отложив еду, я стала собираться выходить. Габриэль подошёл и сказал что ему надо со мной поговорить.

Пройдя небольшое расстояние, мы дошли до цветочной и вошли внутрь. Я разложила свои вещи и надела фартук. Габриэль облокотился к двери и стал наблюдать за мной.

-О чём ты хотел поговорить? -подошла я к нему.

-Я хотел вручить тебе твой подарок! -радостно заговорил он и достал из за спины небольшой пакет и отдал его мне.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя