ГЛАВА 36. Непринятие.

299 11 0
                                    

-Что...? Что ты сказал?

-Эрмандо... Пожалуйста успокойся, я сейчас к тебе приеду... -я упал на пол и телефон упал следом. Всё поблекла в этот момент. Я щипал себя за руку в надежде,что это всего лишь сон, но когда я почувствовал боль, то понял, что реальность крепко держит меня в своих руках...

От лица Мэриллы.

Я взяла попкорн и воды. Весело поднялась на верх. Еле как ногой открыв дверь, я увидела то как Эрмандо роняет телефон и сам падает.

-Эрмандо! О БОЖЕ, ЭРМАНДО! -я похлопала его по щекам и плеснула воды, но он не реагировал, я позвала семейного врача.

Она сказала, чтобы Эрмандо пролежал немного в постели и то что он скоро сам проснётся. Я села на кровать и взяла его руку в свои. Я погладила его по голове. Потом я услышала крики внизу. Я спустилась и увидела Серджио, который был в замешательстве.

-ЭРМАНДО! ЭРМАНДО ТЫ ГДЕ? ДРУГ...

-Серджио! Почему ты кричишь, что случилось?

-Мэрилла, где Эрмандо?!

-Он... он с кем то разговаривал, как я поняла. Я вышла, а когда зашла, вижу что он теряет сознание. Сейчас он спит, врач сказала чтобы он придерживался постельного режима...

-Мэрилл... Я с ним разговаривал...

-Что? Что ты ему сказал?

-То что Нико... Умер... -я зажала рот ладонью, я была в таком шоке. Его слова все ещё были у меня в голове, мозг не хотел в это верить.

-Что ты говоришь?! Какой УМЕР?! ТЫ С ГОЛОВОЙ ДРУЖИШЬ?!

-Мэрилл, успокойся... Мне тоже тяжело, я сам не поверил, когда врачи сказали, что он мертв. Я до последнего верил в чудо, но оно не произошло...

Я села на диван и пыталась придти в чувство. На эту семью точно было проклятье, которое следовало за ними по пятам и даже за теми кто только входит в неё. Возможно это карма, наказание за все отнятые жизни или судьба, жестокая судьба...

Я ушла на кухню выпить воды. Серджио поднялся на верх к Эрмандо. Теперь я понимала что начнется полный кошмар. Хаос. Я не представляла, то что чувствовал Эрмандо, когда узнал. Наверное если бы мне сообщили о смерти Аннеты, моё сердце остановилось бы и больше никогда не стучало бы. Я сплюнула и попыталась собраться, ведь скоро проснётся Эрмандо и я даже не знала,что делать.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя