От лица Инес.
Женщина сидела в кресле и наблюдала за вечеринкой, подпевая алкогольный напиток. Они должны были встретиться с Габриэлем, но тот кажется опаздывал. Она не спеша пила и думала о будущем. Одним глазком смотря на происходящее вокруг. Пьяные малолетки, обкуренные наркоманы, обтраханные шлюхи. Нечего нового, каждый следующий клуб в это время в таком виде. Но Инес это уже надоело, она хотела чего-то интересного! Хотелось огня и пламени и бурного секса.
Её очень сильно привлекала Мэрилла, и если бы её воля, то девушка уже давно была бы в её власти, под столом и с высунутым языком. Но проблемой был Габриэль, тот самый человек загадка, он был костью который встал поперёк горла и душил тем самым человека. Мэрилла также заинтересовала и его, поэтому женщине пришлось отпустить её, чтобы первым этот запретный плод попробовал он.
-И долго ты будешь пялиться в одну точку? -сказал её знакомый бармен.
-А что мне ещё делать? Пока дождусь этого психопата усну здесь. -фыркнула я и села на стул возле барной стойки. -Ты бы знал что вообще происходит... Угораздило же именно с ним связаться!
-С Габриэлем?
-Ну а с кем ещё. Если бы не долг, я бы обходила его стороной и перекрестилась бы на всякий случай.
-А что он у тебя просит?
-Ты же знаешь Эрмандо Грассо?
-А кто его не знает.
-Ну так вот, у него появилась новая девчонка и у них кажется любовь, он из-за неё перерезал Альберто и всю его шайку. Но так как Габриэль со своим сводным братом никогда не был в ладах, ему это было на руку. Он даже заявился на мероприятие, которое устроил дядя Эрмандо. И сейчас его мишенью стала как раз Мэрилла, та самая любовь Эрмандо.
-Ну нечего себе... Но я не понял одного, ты тут причём?
-Он сейчас меня использует для того, чтобы я с Мэриллой общалась и всё время подталкивала её на то, что Габи в сто раз лучше Эрмандо ну и типа сводила. Встречи им устраивала и помогала в завоевания сердца Мэриллы. Не жизнь,а сказка!
-Инес... -испуганно сказал парень.
-Говори.
-А вы с Габриэль не ссорились...?
-Нет, а я что?
-Просто он сейчас направляется сюда и кажется с целью грохнуть нас всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...