Ещё пять минут и я закрываюсь. Ко мне тихонько зашла подруга. Мы с Карлой всё убрали и вместе вышли из цветочной.
-Что даже весточки не написал..?
-Нет... Ждала-ждала ,в итоге сама ему позвонила, но он не ответил..
-А я тебе говорила,что он какой-то странный тип!
-Я уже и не знаю, что делать... Место себе не нахожу. Но ладно, поживем и увидим, как всё обернётся! Пошли быстрее,а то на автобус опаздаем.
-Слушай, давай сегодня пешком пойдем! Прогуляемся, подышим свежим воздухом!
-Не знаю... Стоит?
-Конечно стоит! Пошли.
Так мы и отправились пешком. На автобусе мы доезжали за десять минут,а вот пешком пятнадцать-двадцать минут. Но это не остановила мою подругу, поэтому мы шли и говорили о планах на будущее, немного сплетничали и просто наслаждалась.
Девушки задорно шли по домам, но после Мэрилла украдкой посмотрела назад и заметила в далеке машину,которая медленно передвигалась. Будто ехала за ними.
-Карла! Карла!
-Ну и я говорю этой женщине: я для вас скидку не сделаю... Хахахах
-Карла собирись и перестать ржать как лошадь! За нами едет какая то машина! И как я поняла уже достаточно долго! Пошли быстрее и по нашему проходу!
-Слушай, а ты права... Я кажется тоже видела пять минут назад,как она было позади...
-Вот именно! Пошли быстрее, но продолжаем делать вид ,будто мы её не заметили и просто говорим.
-Хорошо! -тихо прошептала подруга и мы продолжили вести себя, как раньше, но потом машина резко тронулась с места и проехала рядом. Я смогла разглядеть марку и поняла, что это была та самая тесла водитель,которой являлся тот мужчина, ночной кошмар многих горожан, авторитет и пример для таких же как он, а для меня он был наверное, просто нахалом!
От лица Эрмандо:
Никогда не подумал бы, что сюжет примет такой оборот... Волк скоро поймает ягненка и сделает её своей... Мы медленно на машине передвигалась за ней и её подружкой. Я наблюдал как она откидывает свои кучерявая волосы на хрупкую спину, как смеётся и улыбается. Смотрел на её походку, на то как она перебирает свои длинные ноги и идёт как модель. Это так завораживала меня и в тоже время возбуждало. Я представлял как вжимаю её в постель, представлял её стоны, закатывающие глаза, сочную грудь и глаза цвета осени и шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...