От лица Эрмандо.
В зал вошёл Габриэль. Статный и ухоженный. Мы с Мэриллой стояли в далеке и наблюдали. Мужчина был одет в бежевый пиджак с золотой брошью, белая рубашка,которая на половину была расстёгнута и бежевого цвета брюки. В глаза сразу бросались его золотые часы и цепочка, но то что больше привлекло внимание -это золотая маска на его лице.
Он поприветствовал семьи и после начал общаться с Густавом. Я обернулся на Мэриллу и заметил её заинтересованный взгляд, будто она хотела ещё лучше его разглядеть,но из-за толпы она можно сказать нормально его и не увидела.
-Пошли. -сказал ей я.
-Эрмандо, это Габриэль пришёл?
-Да, а что? Поглазеть на него хочешь?
-Да просто интересно... - я нахмурился.
-Мэрилл, так как сейчас ты представлена как моя игрушка, ты не можешь тереться только возле меня. Подходи к разным девушкам, общайся и развлекайся.
-А к мужчинам?
-Не смей. Можешь максимум просто перекинуться пару слов и всё. Не забывай,что ты моя... -тихо сказал я и подошёл к Нико и Донате. Мэрилла в то время начала гулять и осматриваться.
От лица Мэриллы.
Я гуляла, пила алкогольные напитки и просто расслаблялась. Инес была рядом, улыбалась, подмигивала, отправляла воздушный поцелуй. Она казалась неплохой женщиной, примерно который сорок, может чуть меньше. В какой то момент она всё же снова ко мне подошла.
-Ты видела его?!
-Кого? -изогнула в вопросе бровь.
-Дорогуша, почему ты задаешь такие глупые вопросы? Г-А-Б-Р-И-Э-Л-Я! Хоть его лицо и скрыто под маской, но только от одного запаха его духов и движений, я чувствую как мои трусики становятся влажными. -закусила она губу.
-Стой. Но ты разве не замужем?!
-Ну да. И? Не уж то пару документов и кольцо на пальце,должны ограничить мою страсть к другим мужчинам? Конечно нет. Я скажу тебе более, мы с ним уже проводили ночь, это было самая лучшая интрижка в жизни.
-О боже... Как ты можешь такое говорить?! Прости меня Инес, но я такое не поддерживаю!
-Ты ещё очень молода и юна, Мэрилла. Все в твоём возрасте твердят это, но как становятся старше, берут слова обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...