ГЛАВА 9. Наказание.

1.2K 23 13
                                    

Роковые женщины - это из разряда Мистики, потому что ты не понимаешь, почему это..? Я видел таких женщин, которые просто сводили с ума мужчин. Причем, вроде бы, да ничего особенного в ней не было... но... Это для мужчин - наказание.

(Карен Шахназаров)


Его дыхание обжигало кожу, а взгляд будто смотрел в душу, заглядывал в каждый мой скрытный уголок. Он задал вопрос, а я не знала ответа. То, что происходило между нами было таким страстным и возбуждающим. Я чувствовала как внизу заныло и сердце кричала: Давай дурочка, согласись и вкуси этот грешный и запретный плод. Но вот мозг говорил обратное...

-Эрмандо... Не надо... Это не правильно! О чём подумает консультант?!

-Ни о чём не подумает, тихо уйдёт и не будет нам мешать. Она знает меня и вряд-ли захочет мешать. -заиграл он бровями.

-Но я отказалась...

-Хорошо, переодевайся и мы пойдём. Тебе ещё нужно будет собрать чемодан. -мужчина грустно вздохнул и вышел , я оделась и последовала за ним. Эрмандо уже всё оплатил, передал пакеты людям, которые шли бок о бок за нами и мы отправились домой.

Я всё ещё не могла поверить,что завтра увижу острова, песок и вся это атмосфера так радовала до одного момента... Я не умею плавать... Приехали, а я уже себя пофантазировала как купаюсь в море, прыгаю с яхты, занимаюсь серфингом...

-Что такое? Тебя что то не устраивает?

-Я забыла тебе кое что сказать. -Эрмандо насторожились и повернул голову в мою сторону для ответа. -Я не умею плавать...

-И что? Можно научиться во первых, а во вторых знаешь ещё сколько всего можно будет сделать там. Не только же плавать.

-Я не смогу научиться за короткий срок!

-Дорогая рядом с тобой профессиональн по плаванию и ты говоришь,что не сможешь? Я за неделю тебя научи плавать! Буду будить в девять утра!

-Значит будите моим учителем сеньор Грассо? - кокетливо спросила я.

-А вы моей ученицей, будите хорошо вести?

-Конечно синьор! Я буду самой послушной ученицей и вашей любимицей!

-Не спорю...

Мы доехали, Эрмандо отдал ключи охраннику и тот припарковался, а я побежала в дом.

-Эрми, у вас же есть крем от загара?

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя