ГЛАВА 41. Слабак.

290 11 6
                                    

От лица Эрмандо.

Я медленно открывал глаза. Звук от прибора так раздражал... Я не понимал где нахожусь, аккуратно повернув голову, я увидел белые стены, старомодные настенные часы, которые показывали восемь часов вечера. Капельница и другие врачебные штучки. Я в больнице? Подняв руку, я также увидел другой прибор на пальце. Немного приподнявшись я сразу лёг обратно, голова жутко заболела, я также дотронулся и до неё, на мне повязка, бинт... Что произошло? Как я тут оказался? Вообще нечего не помню...

-Так проблем больше нет. Удар был не сильным, поэтому всё обошлось, как я и говорила могло быть и хуже. Я вам написала здесь таблетки, пусть эту неделю всё пропьёт, это от головной боли, ну и ежедневно нужно перебинтовывать голову, потом придёте ко мне на обследование. -сказала девушка врач, поправляя свои очки.

-Всё, спасибо вам большое... Я так переволновался! Я немного у него посижу, а потом уйду.

-Да конечно, только сильно его не нагружайте. Да , забыла сказать, пусть перестанет пить, это плохо может сказаться на нём. И пусть пока что не сильно активничает, ему нужен постельный режим.

-Обязательно за всем прослежу! -девушка вышла, а Серджио развернулся ко мне.

Он заметил, что я проснулся и сел на стул и смотрел на меня, пытаясь подобрать слова. Друг был растерян и печален. Мне даже было жалко на него смотреть. Я снова попытался приподняться и в итоге у меня получается, правда в голове начало показывать, но я вытерпел и сел удобнее.

-Что произошло? -не выдержал я эту тишину. -Почему я здесь?

-Не помнишь? А я и не удивлён... Пьяница... -я посмотрел сурово на него, и он стал более серьезным. -Ты до хера выпил, обидел Мэриллу, чуть не убил меня. Ты сегодня во второй раз в жизни, направил на меня оружие, уже готов был убить, да вот только Мэрилла спасла меня. -я молчал. Не знал что на это ответить. -Она ударила тебя бутылкой по голове, поэтому ты здесь. Но всё обошлось, в рубашке наверное родился... Что молчишь Эрмандо?

-Я её обидел...? Я не хотел... Правда не хотел...

-Посмотри на себя. Во что ты превратился? Работа временно прекратилось, мы сильно идём в минус, а тебя это не волнует. Мэрилла там бедная, вся измучилась с тобой. А ты алкоголь днями и ночами распиваешь.

-Мне это необходимо. -холодно сказал я и посмотрел в окно на розово-оранжевый закат.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя