ГЛАВА 34. Сюрприз.

289 9 15
                                    

Я собрался и мы вместе с Серджио выехали на работу. Когда мы были на месте, уже было чувство, что внутри происходит полный кошмар.

-ШЕФ ИДЁТ!!! ПО МЕСТАМ! -послышался крик внутри. Я вступил за порог базы, было темно. Я хотел было достать телефон, чтобы посветить,но в кармане его не оказалось. Я стал звать Серджио, а в ответ тишина. Я насторожился и уже тянулся к оружию, но вдруг включается свет и из сторон на меня посыпались конфетти.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! -всё мои люди стояли в ряд, Серджио держал торт, а рядом с ним стояли Нико и Доната. Я почувствовал как глаза стали слезится.

Ребята подошли ко мне и попросили задуть свечи. Мне последовали аплодисменты и друзья начали обнимать и желать всего самого наилучшего, ну и конечно дарить подарки. Всем работникам раздали кексы и напитки, а мы втроём поднялись на верх, в мой кабинет.

-Ребят... Спасибо вам большое, честно я не ожидал... Я совсем забыл про свой день рождения... Нико, как ты себя чувствуешь?

-Так себе, просто все эти дни ты нянчился со мной, поэтому решил порадовать тебя и улыбаться. -сказал он и усмехнулся.

-Почему ты такой грустный Эрмандо? -спросила Доната.

-Мэрилла... Кажется она забыла про мой день рождения... У нас в последние дни не самые лучшие отношения.

-Может она тоже хочет тебе сделать сюрприз, порадовать тебя?

-Не знал, что отказываться со мной завтракать и говорить что не желает видеть, означает радовать и делать счастливее!

От лица Мэриллы.

Я вышла из комнаты и начала бродить по дому. Была такая гробовая тишина, что мне казалось, будто я дома одна. Подумав, подумав, я решила заглянуть к Нико, ему тоже тяжело после смерти моей подруги, наверное мы поймём друг друга!

Я подошла к его комнате и постучалась в дверь, нов ответ тишина. Я сделала это несколько раз, а после открыла дверь и показалась в проёме, но внутри никого не было. Я зашла внутрь, постель была аккуратно сложена. Нико... Ушёл? За мной в комнату зашла горничная. Она удивилась увидев меня. Я спросила её на счёт парня, она сказала что он ушёл с утра.

-Разве Эрмандо не приказал ему не входить из дома?

-Вы что не знаете?

-Что не знаю?

-Сегодня же день рождения синьора Грассо, хозяина. Он ушёл подготавливать сюрприз. Я думала вы знаете и то что тоже пойдете...

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя