ГЛАВА 45. Любовь и боль.

372 9 15
                                    

Вам время - лекарь, сказал мудрец!
Слова не вечны, и в них - не верим.
Кто равнодушней, а кто - добрей,
не стоит мерить...

Надежды тихо легли на дно,
им там уютно, как в старой трёшке.
Всех благ на свете нам не дано,
хоть я любила, и ты - хороший.

И рыба в невод нырнёт опять.
Не ходят боги по глади моря...
На старом фото лихая прядь
и взгляд весёлый с разлукой спорят.

А между нами разбита связь:
чужие люди, холодный вечер.
В исповедальне никто не свят.
Лишь время лечит...

Катерина Савицкая.

-Габриэль... Я... Я не могу принять решение так быстро. Мне нужно время, я подумаю и потом скажу свой ответ.

-Ладно. Подумай очень хорошо, Мэрилла. Твой ответ может стоить тебе жизнь. -он сбросил звонок, а я погрузилась в размышление.

Снова мне убежать? В прошлый раз я сделала это и так пожалела. Что будет в этот раз? Я совсем не хотела соглашается и надеялась на то, что Эрмандо снова полюбит меня, что мы будем жить счастливо, он отойдет от этих грязных дел и мы заживём светлой и доброй жизнью.

Внизу был щелчок, дверь открылась и кто-то пришёл. Скорее всего это был Эрмандо. Я тут же спустилвась его встречать. Я была права, потому что стала слышать его голос. Но подойти ближе я не смогла. Эрмандо кто-то позвонил и этот кто то очень сильно его разозлил и я начала слышать, то что не следовало.

-Я ГОЛОВУ ТЕБЕ ОТОРВУ, КАК УВИЖУ! Взялся за работу если не хочешь прокатиться по асфальту, будучи привязаным к машине! -заорал он и бросил телефон на диван, стал снимать свой пиджак, на его рубашке были следы крови, а после он достал пистолет и отложил в сторону. -Выходи. Хватит подслушивать. - сказал он грозно. Мне было страшно, очень. Я начинала бояться его, не знаешь что придет ему в голову. На дрожащих ногах, я подошла к мужчине, он жестом приказал мне сесть. Выглядел очень уставшим и раздражённым. -Ты подслушивала?!

-Нет... Я только пришла... -пыталась я скрыть своё волнение.

-Ты снова врёшь мне Мэрилла! Неужели ты перестала говорить правду? Тебе и вправду нравится быть лживой, почему не хочешь стать прежней. Той Мэриллой, которую я больше жизни любил. -повысил он тон. -Если даже мы не можем нормально поговорить в обычном разговоре, то как быть в будущем? -он схватил рукой мои щёки и сжал пальцами до несильной боли. -Ты лгунья Мэрилла и постарайся сначала исправить свои ошибки, а потом уже и лезть ко мне. -он встал и ушёл.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя