После слов Эрмандо все мои чувства перемещались. Вроде бы милые слова, но в тоже время какие то не ясные. Перед глазами всё ещё были глаза мужчины, которые были полны отчаяния и надежды, ласки и... любви?
Он ушёл загорать на шезлонг, а я всё продолжала сидеть у берега и из песка доставать ракушки. Я очень увлеклась этим занятием как не заметила ,что мою шляпу, которую я забыла оставить на шезлонге уже унасили волны. Я резко вскочила и зашла глубже в море. Когда же шапка была в моей руку и я попыталась вернуться обратно, я почувствовала,как море по тихоньку заносит меня. Тревога и паника охватили весь мой мозг. Я пытаюсь делать какие то движения рукой, чтобы приблизиться к берегу, но будто с каждым разом всё дальше и дальше от него, в итоге я наступаю на какой то острый камень и проваливаюсь под воду...
Я не могу всплыть, воздух заканчивается! Я умру, точно умру! УМОЛЯЮ СПАСИТЕ МЕНЯ!!! - мысли были только о моей грядущей смерти...
О боженька прошу прости меня за все грехи, за каждую совершенную ошибку. Только прошу спаси меня, смилуйся на до мной в этот раз...
Жизнь по тихоньку уходила из под ног девушки. Когда кислород и впрямь закончился, а сил больше не осталось. Надежда на спасение тоже исчезла. Руки упали , глаза закрылись, а тело начало уходить на дно. Но после, кто то замечает её. Человек подплывает к ней, осторожно смотрит на неё. Потом, когда понимает, что его находка уже без сознания быстро подхватывает девушку на руки и вытаскивает из воды.
-О чёрт. Ей, давай просыпайся! -мужчина слегка похлопал девушку по щеке. Проверил пульс и реакцию зрачков, а после начал делать массаж сердца и искусственное дыхание. Девушка изначально не давала ни каких показаний, но после более сильных толчков, вода вышла через нос и рот.
-Ах.... А.... Что... Я жива...
-Всё нормально, не паникуй. Давай по тихоньку всё делать!
-Вы меня спасли...? -сказала я.
-Ага. Считай что я ангел посланный с небес! Как ты так утонула?
-Моя шляпка! Её начали уносить волны и...
-И чуть не унесли с собою твою жизнь! - рассмеялся голубоглазый мужчина.
-Ну и я пошла за ней... Меня течение унесло и в итоге я начала тонуть. И да, я что то не вижу свой шезлонг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...