Италия. Питильяно.
Цветы с самого детства стали для меня чем-то очень интересным и увлекательным.
Есть те, которые выглядят очень опасными, а на деле полезные и совсем не вредящие людям. А есть те, чей внешний вид поражает, заставляет тебя ухаживать за ними чаще,чем к другим цветам, но потом коснувшись их, ты обжигаешся и после видишь их натуру, ядовитые и опасные...
-Мэрилла? Ты меня вообще слушаешь? Мэрилл, я опаздываю! -щёлкала пальцами перед моим лицом сестра.
-А... Что...? -отвлеклась от своих раздумий я.
-В каких облаках летаешь? Белых и пушистых или всё же в серых?
-Аннета! Задумалась, говори что нужно. И вообще, почему не на уроке?! -раскинула я руки в стороны.
-Вот поэтому я и пришла! У учительницы день рождения, кстати мы через две недели на летние каникулы уходим.
-А от меня что хочешь?
-Ты дурочка Мэри? У кого как не у тебя мне брать цветы. У тебя СВОЯ цветочная, а ты флористика!
-Всё с тобой ясно, ладно! Сделаю,а потом ты быстро отправишся на урок.
-Как скажешь моя любимая сестра! Кстати где затерялся твой хахаль?
-Аннета! Ты кажется забыла, что ты ещё маленькая девочка и использовать в своей речи такие слова нельзя и вмешиваться в дела взрослых тоже. И ещё, Итало не хахаль, он мой парень и будущий муж!
-Я уже достаточно взрослая!
-Да, очень взрослая и идёшь в школу в шестой класс, а годиков тебе сколько деточка?
-Лучше собирай букет! -показала мне язык сестра.
-Итало в последнее время очень обеспокоенный, говорит плохие сны видет, кошмары...
-Не бойся, кошмары не вылезут из его башки и съедят! - съязвила сестра.
-Держи свой букет и дуй в школу! -протянула я букет пионов.
-Пионы? Я думала какие нибудь бордовые розы или что нибудь потемнее...
-Я видела твою учительницу и мне показалось, что она очень нежный человек и ей подойдут пионы..
-Вот и неправильно! Она ещё та ведьма! Снаружи принцесса, а внутри малефисента! Кто-то хоть одно слово скажет на уроке, так сразу при всех отчитывает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...