ГЛАВА 31. Засада.

254 10 5
                                    

От лица Эрмандо.

Я уже почти было заканчивал дела и думал пойти домой, но мне позвонил Серджио.

-Говори быстрее, я домой собираюсь.

-КАКОЙ ДОМОЙ?! У НАС ТУТ ПОЖАР И НАЁМНИКИ! БЫСТРЕЕ СЮДА!

-Выезжаю!

Я вылетел из офиса и рванул на базу. Подъезжая к огромному горящему зданию. Шла перестрелка, я достал из багажника автомат и прячась за деревьями подходя ближе.

-Чёрт! Эрмандо тут! -я услышал голос позади и начал стрелять, пару выстрелов и двое парней упали на землю, а я двинулся дальше.

Я взял рацию и дал группам тут же ехать сюда. Подкрепление пришло быстро, я дал всем задания, кому то остановить огонь, а кому то убивать и началась резня. Мы начали выходить вперёд, даже не используя оружие, убивая руками. Когда с половиной было покончено, я увидел за большой чёрной машиной Паоло. Я так и знал, что этот ублюдок врал и сделал точно не от чистого сердца, и я хорошо знал, чья это затея... Дядя... С каждым днём я всё больше хотел его смерти, но это скотина всё не умирала.

Стоило мне отвлечься на грёбанного Паоло, как какой то сопляк зарядил ножом мне в плечо, кое как одалев него, я взглянул на парней. Тоже все в крови и измученный, но самое страшное было, что этих тварей не стало хотя бы немного меньше. Я понимал что мы не справимся, и то что возможно можем умереть, но отступать было уже поздно. Они нас настигли...

-Стойть всем и не двигаться, кидайте оружие на пол! -послышался голос полицейского и сирена. Мы тут же все рванули с места приступления и дали по газам. Не знаю почему удача всё ещё было на нашей стороне, но сегодня мы остались в живых и это хорошо...

-Эрмандо... Твой телефон... -устало проговорил Нико. Звонил соседом, но мне сейчас было совсем не до него. Я сбросил трубку, но он всё продолжал трезвонить. -Да ответь ему!

-Алё! Наверное если я не беру трубку, значит за...нят... ЧТО?

-Эрмандо! Это не шутки, у вашего двора, просто трупы лежат, пришли люди вооружённые, тут всё плохо. Надеюсь ни кто из близких не ранен. Сейчас никого не вижу и слава тебе Господи! Короче приезжай быстрее!

Телефон выпал и бросился мне в ноги. Жизнь будто остановилось. Руки начали сползать с руля, Серджио тут же взял управление в свои руки. Они что то спрашивали, трясли, но сейчас я перестал вообще мыслить и думать я я только надеялся, что с моим нежным и беззащитным ягненком нечего не случилось, что она жива... Я снова взялся за руль и рванул домой. Я чувствовал как слеза скатывалась на щеке, но мне была так всё равно,что об о мне подумают. Когда я вышел из транса, то еле говоря сказал что произошло.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя