Мы дошли до нашего номера. Зайдя внутрь, я было приятно удивлена, повсюду были свечки, лепестки роз.Сбросив обувь я пришла и просто упала на кровать и закрыла глаза. Вспоминала наши танцы, наш ужин, то как он учил меня плавать. Душа согревалась, а улыбка становилась шире.
-Держи. -Эрмандо протянул мне бокал с вином и сел на ковёр.
-Мы же уже пили. Пьяница! -спустилась на пол к нему я и сделала небольшой глоток, от приятного вкуса снова за улыбалась.
-А ты пробовала пить вино с шоколадом?
-Нет... Ты хочешь мне предложить?
-И научить, как правильно! -мужчина отломал кусок шоколада и подождал когда тот начнёт таять. После он приподнёс к моим губам и начал размазывать, а после и вложил в рот. Потом, нужно было сделать небольшой глоток. Это было блаженство...
-Так вкусно я никогда вино не пила... -Эрмандо улыбнулся и мы продолжили пить. Алкоголь по тихоньку туманил разум и открывал душу и сердце...
-Мне так хорошо с тобой Мэрилла... Я знаком с тобой от силы неделю, но уже хочу прожить всю оставшуюся жизнь, только вместе с тобой. Ты будто свет в моей тёмной и тусклой жизни...
-Эрмандо... На самом деле, я не знаю что чувствую. Мне нравится быть с тобой, обниматься, целоваться, проводить время вместе. Я чувствую себя комфортно рядом с тобой, будто ты тот человек, который предназначен мне судьбой и то что я это скоро пойму.
-Я очень боюсь Мэрилла, я умру если больше не увижу тебя рядом... Я не переживу это снова. Нико прав, я не мог быть полностью жестоким. Человека, которого я убил, я хоронил и приносил цветы, а за его семьёй всегда присматривал. Если вдруг нужна была помощь, то я бежал первым оказать её. Это чёртова сердечность и доброта в душе...
-Это наоборот хорошо Эрмандо! Плохих людей в мире хватает, лучше быть таким .
-Но не в той профессии, которая у меня. Тут нужна жестокость, суровость. У меня тот случай, когда думать нужна каждую секунду, нужно знать о последствиях своих действий. Нужно платить за погибшие жизни ценной близких.
-Ты когда уже платил эту цену...? -осторожно спросила я.
-Да. Тогда весь мой мир рухнул. Из за моей ошибки погибла моя первая любовь, Валерия... Девушка в которую я был влюблен как ненормальный. Тогда в жизни я познал смысл, всё было хорошо. Я всегда был осторожен, но я забыл одну главную вещь. То что предать могут даже самые близкие люди... Тогда, из за моей невнимательности, погибла она от рук моего дяди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...